Полную невозмутимость удалось сохранить лишь Аилу (по понятным причинам) и Кубу. Даже Силмэ пришлось приложить ощутимые усилия, чтобы избежать пусть непродолжительной, но конкретной такой дезориентации.
Конечно, всезнайка-модрон заблуждался, вот так сходу записывая непонятное существо в визитеры с Лимбо. Впрочем, в натянутости своей гипотезы Куб прекрасно отдавал себе отчет. Однако уверенный тон модрона и попытка привнести в происходящее долю конкретики-определенности принесли плоды. Не в последнюю очередь благодаря необходимости сосредоточиться на бодрых репликах «металлического оракула» теплокровной части группы удалось сладить с нахлынувшей дурнотой и вновь активировать несколько сбившийся собственный мыслительный процесс.
Ускорившийся благодаря заклинанию Куб устремился к монстру. Полуорк тоже позаботился о необходимом допинге и со смехом метнул в образину трофейные топорики. Предельно сосредоточенный Клауд принялся творить заклинание. Силмэ решила провести разведку боем, быстро сотворив простой, но тем не менее эффективный «файерболл», желая тем самым проверить, насколько неведомое порождение кошмарных снов уязвимо для огня и стоит ли принимать стихийную форму. Узур'ра тоже предпочла не раскрывать своего главного козыря сразу и применила чакрам.
«Неведома зверушка», продемонстрировав завидную реакцию и скорость, вмиг сгруппировалась, заметно потеряв в размерах и без особого труда ускользнула из-под удара Куба. Атаки остальных если ее и впечатлили сколько-нибудь, то виду она не подала. Ловко перебирая всеми семью конечностями и оставляя на стене смердящий гниением тусклый след, чудовище переместилось. Но только не на пол, а на потолок. Силмэ тихо выругалась. Остается только положиться на заклинания и на дальнобойное оружие. По крайней мере, в настоящий момент. Единственный, кого этакие фортели совсем не смутят, - это крылатое детище Механуса.
В следующую секунду всем, кроме модрона, пришлось либо бросаться на пол, либо иными способами защищаться от «удара с воздуха». Монстр быстро достиг центра, замерцал, увеличился, словно распухнув и растекшись по потолку, и выстрелил стальными шипами. На первый раз все отделались сравнительно легко — продранной одеждой, глубокими царапинами. Полуорку шип полоснул по лицу, оставив широкую кровавую полосу через переносицу и всю щеку, чудом не задев глаза. Клауду повредило правую ногу. Мечник зарычал от боли и решительно выдернул застрявший в голени шип. Ранение Клауда сослужило добрую службу эладринке, так как, не окажись на этом месте бывшего рабовладельца, «презент» от чудовища достался бы ей. Жрица тоже получила только пару порезов.
Что ж, монстр пока не превратил их всех в кровавый фарш, значит, шансы есть, отчаиваться рано. Силмэ усмехнулась и сменила позицию, подальше от «области контроля» адского гостя. Надо бы вынудить его снова сползти на стену, в какие-никакие пределы досягаемости для большинства. А там и для Страсти с Сердцедером дельце найдется. И для двуручника Клауда. Правда, придется попрыгать... Ну да ничего. Что-нибудь, да проймет милашку. Все имеют слабые стороны, уязвимые места. Не надо зелья хитрости и прочих "стимуляторов", чтобы понимать это.