Показать сообщение отдельно
  #178  
Старый 09.08.2013, 08:10
Ветеран
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 806
Репутация: 290 [+/-]
Argumentator, ну ещё бы. Фэйст, приложивший руку к сюжету и общему дизайну этой интерактивной книги, является одним из самых любимых мною авторов фэнтези.

Ergo, игра сильно отличается от CRPG т.н. "западной школы", и взяла всё самое лучшее в JRPG - бесподобная атмосферу, бесподобный сюжет, бесподобную музыку. Что ещё? Огромная "handmade" территория, открываемая с каждой новой главой, честный обзор (мобы не материализуются "из воздуха", можно заблаговременно заметить засаду или, наоборот, подобрать безопасное место для разбивки лагеря), плюс масса приятных атмосферных пустячков (например, персонажи нуждаются в регулярном отдыхе и питании, измотанные или израненные члены отряда становятся самой настоящей обузой; нельзя, как во многих других CRPG, зарабатывать на продаже "металлолома"; можно, натурально, освоить какой-нибудь музыкальный инструмент и давать представления. Причём недостаточно просто нажать кнопочку и уметь, как в какой-нибудь MMORPG, бард-чайник всенепременно будет беспредельно фальшивить в процессе, так что тухлые помидоры и яйца прилагаются)
Ответить с цитированием