Выкладываю, так сказать на обсчий суд один из своих старых рассказиков...
Буду оч признателен, если кто поможет исправить все мои ляпы(орф. пункт. синт. лексич.), а также дать оценку данному произведению...:Laughter:
Смерть.
Во всём, что происходит в жизни человека, всегда присутствуют положительная и отрицательная стороны. Разными могут быть эквиваленты данного присутствия.
Прекрасны ночи на Ариаксе – третьей планете в созвездии Короны. Эти ночи светлые на протяжении всего ариакского года. Прекрасное время! С Ариакса открывается чудесный вид на звездное небо, ведь созвездие в котором он находится, окружено тремя звездными системами находящимися совсем недалеко, если судить по меркам космоса. Звезды находящиеся недалеко и освещают планету всю ночь ярким далеким светом. Светом надежды.
***
- Кир, иди, найди Рэя, скажи: пускай идет за стол, - донесся из гостиной голос матери.
- Сейчас, мам, - тут же отозвался Кир.
Он знал, где искать своего брата. Брат всегда любил ночевать у озера, где золотой закат встречается с серебристо-белой ночью.
Кир уже подбежал к озеру и увидел брата как обычно прислонившегося спиной к дереву и смотревшего в озерную даль.
Кир подошел ближе.
- Пойдем, брат, мама к столу зовет,- как всегда тихим голосом сказал Кир.
- Конечно, брат, пошли, быстрее, - ответил Рэй, поднявшись с багровой травы, которая росла у дерева.
Через несколько минут семья Райнов сидела за утренним завтраком. Мисс Джессика Райн замечательно готовила, поэтому на ужин или на завтрак к столу присоединялись также гости, но сегодня почему-то никого не было. Только к обеду пожаловала старая соседка Райнов – «бабушка Ильда» - (так в детстве называли ее братья). Она была сварлива, часто ругалась и очень любила всякие сплетни (хотя была хорошей воспитательницей для братьев, пока их мать ездила в город). Ее сплетни братья Райны не любили слушать, однако то о чем сейчас рассказывала старуха, братья слушали со всем вниманием, на которое только способны были. Старуха рассказывала об приехавших сегодня вербовщиках имперской армии:
- Многие уже завербовались в армию, говорят, война дошла уже до крайних звездных систем – созвездия Серебристой ночи,- продолжала тем временем бабушка Ильда.
Рассказ старухи длился еще долго, братья все-таки ушли, недослушав до конца.
- Видимо брат, это наш шанс, - радовался Рэй.
Кир все же казался не таким радостным:
-Да, но может быть все-таки оставить записку маме. И … нас ведь могут и не взять.
- Возьмут брат, возьмут, если им сильно нужны солдаты, то возьмут, - оставался невозмутимым Рэй, - пошли скорей сейчас, ведь завтра утром они уезжают отсюда.
- Ну, пошли брат,- сказал уже с большей уверенностью Кир.
И оба брата зашагали к пункту вербовки с той радостной мыслью, что будут приняты в ряды имперской армии.
В пункте вербовки их ждал рослый человек лет тридцати пяти. Он сидел за столом, на котором лежали стопки каких-то бумаг и отчетов, а справа стоял компьютер.
- Мы… мы …,- растеряно начал Рэй.
Человек обернулся, и посмотрел на братьев взглядом, выражающим полную деловую заинтересованность в просьбе двух его клиентов.
- Мы хотели бы записаться в отряд, - выпалил, наконец- то Рэй.
Человек слегка улыбнулся и спросил:
- А не мал ли ты и твой брат?- ответил вопросом человек на просьбу Рэя.
- А откуда вы знаете, что он мой брат?- вырвался вопрос у Рэя.
- Я много чего знаю, - ответил с измученной улыбкой человек.
- Так вы запишите нас в отряд?- настаивал Рэй.
- По приказу военного совета принимаются юноши после пятнадцати лет.
- Ха, так мы проходим! - радостно вскликнули братья.
- Не совсем, - ответил им человек, - лица от пятнадцати до восемнадцати лет принимаются по личному желанию и желанию того, кто их принимает. Видите ли, я тоже рано пошел на войну. И… я много потерял. Так что лучше вам сейчас отказаться от этой глупой затеи и идти домой.
- Нет, мы уже точно не откажемся, - уверенно сказал Рэй.
- А, что вы потеряли?- спросил в свою очередь Кир.
Человек расстегнул застежку на правом рукаве, снял перчатку, и перед братьями предстала механическая рука.
- Я потерял руку, и ещё кое-что более ценное… - тихо сказал человек, - но я так понимаю, вас это все равно не остановит.
- Конечно нет, - все также уверенно восклицал Рэй.
- Хорошо, тогда завтра в 3.00 вы должны быть у посадочной площадки с вещами, - сказал человек и, не обращая на братьев больше никакого внимания, повернулся к компьютеру.
Братья отправились домой. После ужина они упаковали кое–какие вещи и утром в 3.00 они уже были у посадочной площадки, на которой братья впервые увидели Грузовой Армейский корабль. К ним подошел тот же человек, что зарегистрировал их вчера.
- Ну, я даже не сомневался, - укоризненным тоном произнес он,- пошли через пять минут корабль взлетает. Братья последовали за человеком.
Пройдя большое количество коридоров и проходов, они подошли к небольшой двери.
- Заходите, - скомандовал человек.
Дверь открылась и перед братьями предстала небольшая комната со всем необходимым, а по середине было небольшое окно, из которого можно было любоваться звездами.
- Меня зовут Карл, - сказал человек,- если у вас будут возникать какие-то проблемы я, возможно, смогу вам помочь. А теперь пока, - и с этими словами он вышел за дверь.
Через несколько дней братья прибыли на точку сбора войск, где прошло их первое построение.
- Слушать всем, меня зовут полковник Лармонт Разер,- прокричал командующий штурм-когорты, - вы попали в ряды имперского войска. Вам предстоит тяжелая школа боевых действий. Только треть из вас сможет попасть из своей первой битвы в госпиталь. Одна десятая обойдется легкими ранениями, а об остальных я и говорить не хочу! Это понятно!!!- кричал командующий когорты.
- Так точно, - отвечали новобранцы.
Завтра отправляемся в бой, мясо! Без подготовки, без обучения от вас останется только мясо и потроха, но если кто-то выйдет живым, то он сможет и дальше служить Имперской короне. Лучшее учение – это первый бой!
Поучения и угрозы новобранцы слушали еще долго, однако не кого не испугала ни страшная статистика, ни завтрашний бой. Новобранцы только и ждали завтрашнего утра. Проявить, показать себя перед Имперской короной!
Прошла серебристо-белая ночь, и настало бронзовое утро, последнее предписание и в бой!
Солдат или вернее выражаясь словами командира «пушечное мясо» высадили на шестой планете Серебряной Ночи.
- Все за мной, - скомандовал командир когорты.
Через двенадцать часов когорта пришла к гряде гор.
- Построить укрепление, разбить лагерь, поставить дозорных …,- слышались приказы командующего.
Один из солдат остановился и прислонился к каменной глыбе, по его виду можно было сказать, что он не тянет темп, навязанный командиром. От орлиного глаза Разера не скроется ни один бездельник:
- Эй, солдат, ты чего разлегся. Кажется, я не давал команду отбой.
- Я… устал,- только и выговорил измученный солдат.
- Устал!- вскрикнул командир, - усталых бойцов нам не нужно. Усталый боец – не боец. Если ты устал солдат, то лучше умри, так, по - крайней мере, ты не будешь создавать нам лишних проблем. Усталый боец – мертвый боец, - с этими словами командир приставил автомат к голове солдата.
Солдат посмотрел в глаза командующему и тут же встал.
- Вот так боец,- сказал командир и убрал автомат, заряженный плазматическими разрывными пулями.
***
- Конечно же, я помню брат, наш первый с тобой бой. Как же, это не забывается!
Два полковника сидели, рядом вспоминая старые, казалось времена. Хоть и прошло всего пять лет по меркам Ариакса, тут, на войне, они прожили целую человеческую жизнь!
- Последний бой, брат, - проговорил с радостной улыбкой Рэй.
- Он трудный самый, - добавил Кир.
- Да ладно тебе…,- только и успел сказать Рэй.
Послышались взрывы рядом с боевыми укреплениями.
- К бою, - скомандовали братья.
Солдаты, находившиеся под их командованием, стали готовиться к отражению неожиданной атаки, но с самого начала все шло не так как обычно, братья рассчитывали на стандартную вылазку врага, который предпочел выбрать другую тактику.
Бой продолжался три дня. За четыре дня были уничтожены пять аванпостов, братья Райны отошли с небольшим отрядом солдат к последнему аванпосту, который следовало держать
пока не подойдут подкрепления, иначе враг зайдет в тыл имперским армиям.
- Ты как брат? - спросили друг друга одновременно братья.
И также одновременно ответили друг другу:
- Пока не устал – не умру!
Тут звук разрывающегося плазменного снаряда опять нарушил их разговор.
- А они быстрые,- заметил Кир.
- За дело брат, - прорычал Рэй.
Отстрел странных существ, «Адориарцев», как их прозвали из-за тактики боя, длился до вечера из живых остались только Братья Райны.
- Брат, - кричал Рэй,- из-за постоянных взрывов и очередей плазменной пушки Кир плохо его слышал,- взрывай перевал, мы их не сдержим.
Взрывай перевал – это означало, что жить им оставалось недолго, а жить почему-то очень хотелось в эти страшные минуты. Хотелось еще раз увидеть маму, мисс Ильду, хотя с другой стороны так наверно и погиб наш отец – думал про себя Кир. Нет ничего плохого, ведь возможно мы встретимся с отцом, и … нет ничего хорошего в нашей смерти, - Кир думал еще долго, хотя действия в реальном мире были быстры.
«А вот и Рэй»- подумал Кир, увидев брата. Рэй тоже повернулся, улыбнулся и кивнул брату. Сработал детонатор. И больше Кир ничего не видел, запомнилась ему лишь улыбка брата.
«Но… что это, я все еще могу думать?» - удивился Кир
«Да ты все еще можешь думать»- прозвучал в голове незнакомый голос
«Это кто?» - слегка ошалело подумал Кир.
«Решать тебе кто я»- опять прозвучал тот же голос,- «люди называют меня смертью, хотя я бы так не сказала. Люди еще не могли дать более точное название мне, выразить в словах мою сущность не просто, также как и в мыслях. По крайней мере, не с физической точки зрения», - тут Рэю показалось, что голос, который с ним разговаривает, «улыбается» невидимой ему улыбкой.
«А где Рэй?».
«Он все еще тут».
Дымка перед Киром рассеялась, и он нет, не увидел, почувствовал душу брата, он не видел своего тела ничего вокруг, но эта дымка…»
«Это эманации страха умерших здесь людей»- пояснила смерть или ее сущность.
«Но что делает Рэй?»- прозвучал в мыслях вопрос Кира.
«Он разговаривает с моей другой сущностью», видя мысленное недоумение Кира, Смерть решила пояснить, - «каждый человек всю свою жизнь формирует представление о смерти и им представляется та сущность, которую они сформировали при жизни. Некоторые из вас придумали рай и ад, более умные реинкарнацию, хотя по мне все это совсем неинтересно».
«А что будет дальше?»- мысленно спросил Кир, - «и увижу ли я еще раз брата?».
«Все зависит от тебя…»- проговорила сущность смерти Кира, - «все зависит только от тебя …».