- Никогда о таких не слышал! – с восхищением произнёс Куб, оценив настенное чудо-юдо. – Из чего вытекает, что эта дрянь, скорее всего, является зверем хаоса. С Лимбо. Хаос-бестии могут выглядеть как угодно. В том числе, стало быть, и так.
- И если моя гипотеза верна, - заключил модрон, - наилучшей тактикой действия в данной ситуации будет быстрое и решительное размазывания монстра по стенке. Благо, позиция располагает.
Гипотеза, конечно, имела и слабые места. С одной стороны, зверь хаоса действительно мог иметь семь ног и пасти в зрачках. И он действительно сводил с ума, хотя и косвенно, - через телесную нестабильность. С другой же стороны, тварь на стене могла оказаться уникальной магической креатурой с неизвестными способностями, и, скорее всего, именно ею и была. Куб не мог понять, как бы это чудовище, будь оно зверем хаоса, умудрилось устроить такое побоище. Разве что, в толпе коммонеров? И если кто-то выдумал призывать такого монстра, то не слишком ли много нагорожено ерунды вокруг столь заурядного мероприятия?
Во всём этом не было смысла. Но его и вообще не было. Так что, и плевать, одно на другое выходит, решил Куб.
- Намёк понял, - прогудел он, ощутив по косвенным признакам действие «ускорения» - одного из немногих заклинаний на модронов срабатывающих. Раскручивая цепь для удара зачарованным оголовьем, он ринулся вперёд.