Ula, во-превых, шутки надо понимать ;-)
Во-вторых, параметры "крутости" героя ничуть не зависит от года издания и популярности игры. "Крутость" - это его сила и мошь.
И даже если оценивать культовость, то есть много старых добрых игр, про героев которых никто не вспомнил. Кто нибудь упоминал героя всеми любимого DOOM'а, например?
В-тертьих - про крутость игр. Master of Orion2(1995) и Master of Magic(1994) до сих пор никто в жанре пошаговой стратегии не превзошел. И это не только мое мнение... Также следует отметить что игры, выпускающиеся в то время, стали эталонами для более поздних. Например, Warcraft, C&C привнесли много нового. Та же банальная и всеми осуждаемая рамка, которой всех обводят и шлют на. Уж не помню где впервые придумали интерактивную паузу (Cindicat?) И в те веремена народ меньше "загонялся" по играм лишь потому, что меньше народу имело возможность в них играть.
Лично у меня комп появился в 1995. И, хотя периодически гамаю я до сих пор, во многое я не играл. В того же Painkiller, Max Payne и т.д. Как и многие мои знакомые -хотя и слышали об этих играх.
Все же в жанре "shooter" наиболее известен, наверное, Гордон Фриман. В жанре RPG это Бу и Житель Убежища, а так же его последователь Избранный. В жанре стратегии это... ну, даже не знаю. Это все герои "Героев" :-)
P.S. тема тупой флуд, ей место в корзине.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
|