Тема: Dark Souls
Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 03.08.2013, 17:50
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
Превью

Скрытый текст - Перевод:
Недавно мы посетили эвент, посвященный играм Namco Bandai. Там мы, несомненно, опробовало то, ради чего, собственно, и посетили проводимое издателем мероприятие - всеми обожаемый/ненавистный Dark Souls II

Я решил выбрать воина. Начинается демонстрация с уровня в подземелье, пройдя чуть дальше и спустившись вниз по лестнице я встретился с двумя полыми. После победы над ними я оказался перед дверью, ведущей ещё на один уровень вниз (куда ниже то, и так в подземелье). Как только я спустился вниз, то оказался в кромешной тьме. Я решил вернуться за факелом.

Пройдя чуть дальше, я встретился с так называемым "рыцарем-черепахой" с огромным молотком. Он побежал прямо на меня, но, т.к. в одной руке у меня был факел, а в другой - меч, блокировать его атаки я не мог... пришлось бегом возвращаться обратно, к свету. Теперь я был в состоянии оказать хоть какое-то сопротивление. Он вошел в комнату, все закончилось очень быстро - я успел нанести ему один удар, прежде чем получить смертельное ранение в голову.

К сожалению, я так и не смог пройти эту часть демонстрационной версии. Серьезно.

Готовясь к выходу в марте 2014 года, Dark Souls II остается все таким же безжалостным по отношению к игроку, как и его предшественники, но с некоторыми изменениями. Не верьте в ерунду о том, что игру облегчили в угоду массового потребителя.

ИИ стал более сообразительней - используя определенную стратегию против супостата, противник, в разгар сражения, может поменять свою тактику ведения боя, дабы без колебаний прикончить вас.

Начинаете вы так же, как и раньше - простым воином. Ваш путь будет полон смертельных опасностей; как и прежде, своего персонажа можно развить так, как душе угодно - простой воин, колдун, рыцарь или даже фехтовальщик.

Вот ещё несколько интересных улучшений/дополнений:
-Костры - теперь можно перемещаться в любое место и в любое время прямо из меню игры.

-Появилась возможность комбинировать улучшения для оружия. Например, теперь можно смазать огненный меч ядом.

-Была упомянута многопользовательская составляющая. Однако Namco Bandai оказались очень немногословны относительно онлайна. Больше подробностей ожидается в течение следующих 60-ти дней.

Если у вас есть желание опробовать демо-версию, обязательно посетите NYCC 2013, который пройдет с 10 по 13 октября. Надеюсь, у вас получится пройти её, в отличие от меня. Dark Souls II выглядит очень перспективным проектом, а разработчики полны решимости сохранить сложность на должном уровне.

Моя личная к ним просьба - кооператив. Не тот, что был представлен в предыдущих играх серии, а настоящее прохождение сюжета вместе с напарником (полностью его поддерживаю). И плевать, что меня все время называют слабаком, мне кажется, что это будет очень весело.


Скрытый текст - скриншотики:











Пора готовиться к очень болезненной игре
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием