Цитата:
Сами же российские издательства создали такую ситуацию и кормят потребителя исключительно таким блюдом. Понятно, это бизнес: проще смотреть на рейтинги продаж и идти за цифрами, чем воспитывать самобытность автора. Но массовый читатель всегда создает цифру и рейтинг, а издательство, если хочет деньги заработать, всегда пойдет за рейтингом.
|
Мне кажется все куда проще: люди, которые сидят на потоке самотека не обладают знаниями в том, как быстро обработать поток информации. В англоязычных издательствах давно выработан стандарт. Не потому, что читатель там тупой, а просто чтобы как-то разобрать горы которые принимают издательства от штучных авторов. Вероятность пропустить свою Роулинг или Мартина при этом есть, но она оправдывается теми самыми рейтингами и продажами.
Цитата:
Что касается англоязычных ресурсов - не пойму восторгов. Не пойму, но никто не разъясняет.
|
Тут не обойтись без нелюбимого мной анекдота про вкус апельсинов, который надо обсуждать с теми, кто ел этот фрукт. На самом деле ничего сверх-крутого там нет, скажем, по сравнению с креативом. Но в сравнении со средним нашим онлайн-конкурсом сайты типа приведенного мной очень и очень выгодно смотрятся.
Цитата:
У меня родственник пишет на подобные ресурсы. Радовался как-то. Вот меня всё хвалят, я такой отличный автор, просто супер. Скоро буду писать на уровне классиков американской прозы.
|
Понимаешь, это проблема конкретного человека. Важен результат. Он не видит то, на что ему хотят указать, в итоге тексты лучше не становятся. В итоге его не опубликуют. При этом человек рад и счастлив.
У нас бы было так: его обругали, смешали с гавном, он пошел, смешал еще одного с гавном. Цепочка продолжается бесконечно. В итоге никого не публикуют.
Что лучше?