Ознакомился с
Resident Evil Revelations (PC - версией). Если быть честным, впечатления опять двойственные - сюжетная и атмосферная составляющая здесь лучше, чем в RE6, а вот от боевой хочется плеваться, причём порой настолько, что боевка в RE 1-2-3 воспринимается лучше.
По порядку.
Что понравилось:
1. Атмосфера. Наконец-то - узкие коридоры, относительно мерзкие и весьма трудноубиваемые монстры, и относительно вменяемый сюжет (кроме момента в духе
). Жаль, что разработчики с их гребаным типичным "хэппи эндом" не реализовали задел до конца. Ну да ладно, так неплохо.
2. Вернулась система апгрейда оружия. Конечно, кастрировано по сравнению с 4-5 частью, но всё равно - лучше чем ничего. Правда некоторые фантастические апгрейды удовольствие от неё портят.
3. Относительная свобода передвижения - захотел - побрёл к цли одним маршрутом, захотел - другим. Захотел...и вообще пошёл корабль осматривать, а цель - фиг с ней, подождёт.
4. Звук. По-моему, всё очень удачно, в плане фоновых мелодий, и фортепианная композиция из трейлера - тоже в точку.
5. Режим "Рейд". Несмотря на превращение игры в какой-то слэшэр, геймплей интересный, правда без мелких косяков не обошлось.
Не понравилось:
1. Боевая система и "природа" страха.
Монстры в кампании повсюду "резиновые"... ну или из песка. Влетающий в их тушки свинец они старательно игнорируют в 90% случаев. Остановить их трудно - проще убить, чему разработчики сами и поспособствовали, насыпав немереное количеств патронов кругом, что отрицательно сказалось на страшности. Лучше бы сократили количество боеприпасов, вынуждая игрока экономить, и сделали нормальных оппонентов. Тогда было бы ближе к RE 1-2-3, где стрельба частенько бывала крайним выходом из положения.
2. Кнопки. "Невидимые" кнопки уворота - это отдельная песня, "песня со смыслом глубоким". Игра под названием "угадай, какую кнопку и когда тебе надо нажать с 999 раза" мне не нравится совсем.
Да еще и стряхивание монстров с ГГ перенесли на мышь.(
3. Малое количество оружия в "Рейде" (частые повторы - повышается лишь уровень) и отсутствие там же карты, без которой ориентироваться в мире не проще, чем в лабиринте Минотавра.
4. Отвратительный ИИ напарника в кампании. Даже в 5-ой части RE он был лучше чем здесь. К примеру, часто возникает интересная картина - стрельба по невидимому оппоненту сквозь стены, да и никакой помощи в ситуации "меня едят, SOS" от ИИ напарника не дождёшься.
Итого: если в RE Revelations играть - то только ради сюжета и атмосферы, и только в том случае, если вас не пугает неидеальная (хотя, скорее - непривычная) техническая часть игры.