Показать сообщение отдельно
  #220  
Старый 31.07.2013, 17:58
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ula Посмотреть сообщение
Не представляю как дама может принять участие в сваре, кроме как скрыться :)
Если моя героиня захочет применить магию, то как это сделать практически? Мне нужно кидать кубики? Я - нуп:(
Ты можешь использовать нити Мечей для благословления или проклятия цели (также существуют способы использования нитей Посохов, Чаш и Монет, но о них отдельно).

Кубики проклятия и кубики благословения
Герой, получивший кубик благословения, кидает один дополнительный сохраняемый кубик на все броски, связанные с соответствующей нитью. Однако этот кубик никогда не взрывается. Благословение Мечей, например, даст герою дополительный кубик на все броски, связанные с конфликтами.

Персонаж сохраняет этот кубик до тех пор, пока на нем не выпадет 1, после чего он его теряет.

Чтобы это сделать, нужно:
Цитата:
Женщины водачче, желающие благословить или проклясть кого-то рискуют собственной судьбой. Ритуал этих действий очень прост. Ведьма смотрит в глаза цели и произносит ее имя трижды. Затем она целует ее. Если ритуал прерван, проклятие или благословение рушится.
После завершения ритуала женщина кидает свою «стойкость» + соответствующий навык, если он есть. За каждые 15 выброшенных очков цель получает один кубик благословения. Ведьма дает один кубик проклятия за каждые 10 выброшеных очков.
Как видно из описания, проводить ритуал прямо в бою не выйдет. А в принципе довольно прикольно, как минимум одна часть ритуала приводит меня в восторг)

Это владение магией Сорте на уровне ученицы. Дальше штуки пострашнее

Руководство игрока. На русском. Страницы 206-212.

Апд. Залез на официальный сайт разработчика. Допилил своему чару "региональные преимущества" области с родным названием Рюрик.
Ussura Regional Advantages

Аннонсирую значительное изменение собственной квенты. Терри в личке перепост получил.
Скрытый текст - Баюн:
Увеличено мастерство до 3.

Забыты навыки "шпион" и "придворный", что уменьшило ранги этикета, скрытности и слежки. Добавлен бонусный ранг торговли "слуге".


Василий Баюн Жиголов-Царапов
22 года. Уссурец. Сильный дар пьерьем (язык сломать блин).

Скрытый текст - Легенда, можно не читать:
Внешность: высокий жилистый парень с кошачьей походкой. Глаза зеленые. Русые волосы почему-то местами то темные, то светлые - в полоску. Заплетены в косу. Одет в холщовую рубаху, замшевые сапоги, кожаные штаны, подпоясан широким кушаком. За плечами длинный плащ с капюшоном и двуручный топор, обернутый в тигриную шкуру. Лук и колчан со стрелами дополняют прикид типичного Уссурского охотника. Впрочем, в простоте почти все уссурцы видят достоинство. При отсутствии вычурности, речь парня, манеры и умение держаться, отличаются налетом определенного благородства, которое выдает воспитание в хорошей семье.

Характер: игривый, вспыльчивый, но доброжелательный. Слабость: слабый пол. Не пропустит ни одной юбки. Несмотря на свои внушительные габариты, избегает конфликтов. Впрочем, Царапов относится к тому сорту людей, которые всегда будут поступать правильно, даже если это доставит личные неудобства.

Положение, род занятий: -надцатый по счету из детей в семье уссурийского дворянина.
Как и его родители, парень наделен даром пьерьем, но Никогда не использует способности на людях. Когда же никто не видит, частенько пользуется превращением в кота, чтобы насладиться миром новых ощущений и запахов. Обожает колени, грудь и руки молоденьких девочек. Кроме того, в форме зверя выслеживать добычу и охотиться удобнее. Умеет разговаривать с животными. Как и все уссурцы, кровно оскорбится на любое проявление бессмысленной жестокости по отношению как к людям, так и к животным. В силу происхождения получил сносное образование. Однако, поскольку не может всерьез расчитывать на наследие титула, с детства предоставлен, кхм, собственной стезе. Хороший стрелок и охотник. Одно время даже служил в личной княжеской охране, но по слухам, парню пришлось бежать из города после пикантной истории, в которой оказались замешаны княжеские дочери. Сразу три. Так что Василий какое-то время намерен держатся подальше от родных мест и осваивает романтическое ремесло моряка.
Впрочем, есть подозрения, что история эта не более, чем легенда. В жизни ведь не бывает таких Жиголо, да? Не исключено, что истинное прошлое и цели Царапов скрывает, как минимум чего-то недоговаривает. В свои двадцать два парень успел побывать во всех больших странах. Души не чает в Авалоне, восхищенный его легендами и красотой. У Кастильцев, по его мнению, головы не на месте, но правильные сердца. Так же благодушно, но осторожно относится к Айзенцам, потому как их земля "больна", и никогда не знаешь, когда сойдет с ума сын безумной родины. С симпатией относится к простым жителям Водачче и Монтень, но яростно не переносит магов из этих земель. Особенно предубежден против носителей магии Порте, каждого из которых считает угрозой существования мира и гармонии, и потому личным врагом. Плывет в Монтень "транзитом", направляясь в Авалон в поисках широко известного наследия клана Ичернов (волшебные клинки, способные поражать магических существ). Намеревается устроится моряком на "Альбатрос" или наняться слугой к одному из пассажиров или пассажирок. Желательно, второе) По-крайней мере, таковые цели Царапов озвучиват вслух.


Скрытый текст - Цифры:

Атрибуты
Мощь: 2
Мастерство: 3
Разум: 2
Стойкость: 4
Характер: 2
//56 ОГ//

Карта прошлого: Десятка чаш (-5 ОГ для выбора магии Пьерьем).
Карта настоящего: Четверка чаш (получает преимущество Стойкость бесплатно).
Карта будущего: Двойка посохов (Ошибка, 2-очковое прошлое). Неважно, что обвинение в совершенном преступлении ложно. Вас до сих пор ищут и, возможно, найдут. Не исключено, что только смерть станет доказательством невиновности.

Пьерьем (чистокровный): Человек – 1, Кот – 1, Разговор с животным - 1, Снежный барс – 1, Гепард – 3.
//40-5=35 ОГ//

*Примечание: Форма человека:
Сложность 15 (успешность превращения определяется проверкой "Стойкости" плюс рангом соответствующего навыка смены формы).

Форма кота:
Сложность 15.
Дары: Лазание, Падение, Мастерство +1, Острый слух, Ночное зрение, Бесшумность, Мощь -2,
Отсутствие хватательных конечностей.
Описание: сочетания Мастерства +1 и Мощи -2, а так же Бесшумности и Отсутствия хватательных
конечностей считаются едиными Дарами относительно частичного превращения.

Форма снежного барса:
Сложность 35
Дары: Атака (Укус 0с2), Атака (Когти 0с2), Мощь +2, Лазание, Острый нюх, Прыжки, Скорость,
Тепло, Отсутствие хватательных конечностей, Плохое зрение.
Замечание: сочетание Атаки (когти) и Отсутствия хватательных конечностей считается единым
Даром относительно частичного превращения.

Форма Гепарда:
Сложность: 35
Дары: Броня (+10 к классу пассивной защиты), Атака (0с2 Укус),
Мастерство +3, Прыжки, Отсутствие хватательных конечностей, Скорость
Замечание: сочетание Мастерства +3 и Отсутствия хватательных конечностей считается единым
Даром относительно частичного превращения.

Бесшумность - дает три дополнительных несохраняемых кубика на проверки Скрытности.
Скорость - дает один дополнительный несохраняемый кубик действия в каждом Раунде.
Прыжки - три дополнительных несохраняемых кубика при выполнении прыжков.
Лазание - ну, понятно) Плюс три несохраняемых кубика...
Острый слух или острый нюх - плюс три несохраняемых кубика на соответствующую проверку воприятия.
Плохое зрение - минус два несохраняемых кубика при соответствующей проверке воприятия.
Ночное зрение - возможность видеть в темноте. Однако яркий свет дает штраф -1 на все броски.
Тепло - вас не беспокоит сильный холод. Однако сильная жара (не огонь), с другой стороны, влияет на вас
с удвоенной силой.

Отсутствие хватательных конечностей не позволяет держать в руках оружие при полном превращении. Базовым классом атаки считается не оружейный навык а соответствующий навык превращения. Т.е. при атаке когтями Гепарда навык атаки 3.
При отсутствии другой базовой атаки любое животное атакует с силой 0с1.


Уроженец области Рюрик.
Рюрик - богатейшая провинция Уссуры, следящая за сохранностью посольств и торговли с Айзеном, Авалоном, Монтень и Венделем. Уроженцы получают:
• бонусное изучение Авалонского, Айзенского, Монтеньского и Вендельского
• 4 бонусных ОГ на изучение языков
• умение Falconer (Соколиная охота) бесплатно
• бонусный ранг в умении "оценка/торговля" или "оратор".

Преимущества

Уссурский (акцент Рюриковичей мвахах) (чтение/и письмо) //1 ОГ//
Авалонский (ч/п) //бонус за национальность Рюрик, 1 ОГ//
Айзенский (ч/п) //бонус за национальность, 1 ОГ//
Монтеньский (ч/п) //бонус за национальность, 1 ОГ//
Вендельский (разговорный) //бонус за национальность, 0 ОГ//

Итого ОГ на изучение языков потрачено 0

Стойкость //за карту "настоящего"//
Университет //4 ОГ//
Меткий лучник //2 ОГ// (уссурский навык, дает свободный подъем на все атаки из лука)

Гражданские умения
Моряк (равновесие – 1[2]; лазание – 1[2]; узлы – 1; рангоут – 1). //1 ОГ//
Охотник (Чтение следов – 1; Ловушки – 1; Скрытность – 1[2]). //1 ОГ//
Преступник (Азартная игра – 1; Слежка – 1; Скрытность – 1[2]). //1 ОГ//
Слуга (Незаметность - 1; Повседневная служба - 1; Стиль - 1; Этикет - 1; бонусный ранг Торговли 1). //1 ОГ//
Акробат (равновесие – 1[2]; Работа ног – 1[3]) //1 ОГ// (Уссурский навык, см. книгу наций)
Соколиная охота (Обращение с птицей - 1) //бесплатно// (Уссурский навык, позволяет тренировать соколов для охоты, слежки и торговли)

*Примечание: в различных умениях иногда попадаются совпадающие навыки. При генерации персонажа, ранги одинаковых базовых навыков, присутствующих в различных выбранных умениях, складываются. Таким образом, ни разу не прокачанный ранг навыка Скрытности становится равным двум, потому что этот навык присутствует в двух выбранных мной умениях. Таким же образом суммарный ранг Работы ног – 3, Равновесия – 2, Скрытности – 2, Лазания - 2.


Военные умения
Тяжелое оружие (Атака – 1; Парирование – 1). //2 ОГ//
Лук (Атака – 1; Стрельник – 1) //2 ОГ//
Бокс (Атака – 1; Работа ног – 1[3]; Серия ударов – 1) //2 ОГ//
Атлетика (Лазание – 1[2]; Работа ног – 1[3]; Спринт – 1; Метание – 1) //2 ОГ//

Слабость: сладострастие (ну, мартовский кот же). //+10 ОГ//

//Итого 100 ОГ + 10 за тайну: "слабость: сладострастный"//



Апд. Состояние на текущий раунд "бытвы".
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Баюн буквально разорвал своего противника на куски, заставив побледнеть от страха второго метателя ножей. Тот в ярости метнул два кинжала в оборотня, но так и не сумел попасть, хотя от одного из кинжалов, летящего прямо в голову, уссуриец увернулся в самый последний момент.
обе фазы раунда я использовал для атаки одного соперника. Эссильт в это время резала бандюгу, который лез на корабль.
Может быть Ренцо Де Анжелис (Usually Soldier) использует свой раунд, чтобы пристрелить второго брата-акробата?
Ну, и ждем, что H2O еще с одним типом на палубе отвоюет. Не вижу смысла писать дальше, пока не отпишутся все активные участники драмы.

Жду действий остальных игроков. В случае, если таковых не последует, я запугаю последнего бандита с подъемом сложности на 1 или 2, что должно полностью лишить его очков действий в случае удачного броска --> он просто сбежит, т.к. не сможет продолжать бой (внимательно курим, правила: что происходит, когда количество несохраняемых кубиков становится меньше сохраняемых. Нельзя сохранить кубик, который ты не бросал. Удачное запугивание отнимет один НЕсохраняемый кубик от всех бросков бандита. Запугивание с подъемом сложности на 1 или 2 отнимет 2 или 3 кубика соответственно. Хе-хе. Акробат с большим трудом сможет выбрасывать атаку, а инициативу не сможет выбрасывать в принципе)
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 19.08.2013 в 17:06.