Цитата:
Сообщение от Spy Fox
И если тебя это утешит, О величайший из эстетов - данный фильм провалился в русском прокате.
|
Меня всегда удивляют заявления о том, что
зарубежный фильм провалился в
российском прокате (испанском, китайском, японском и т.д.). Как? Как высчитываешь? Какое соотношение берешь? У нас емкость кассы не способна покрыть производственный бюджет подобных фильмов, следовательно, окупиться у нас они не могут. Берешь в расчет затраты местных дистрибьюторов на маркетинг и печать копий фильма? Есть данные сколько Двадцатый Век Фокс СНГ потратило на продвижение фильма?
По каким критериям фильм провалился в нашем прокате, когда за премьерный уик-энд он занял первое место с $6 млн., и заметно отстает по этому показателю лишь от нескольких фильмов, а прокат еще не завершился?
Цитата:
Сообщение от Robin Pack
Читая подобные темы, я начинаю понимать, почему даже худшие из фильмов, справедливо разруганные и провалившиеся на Западе, собирают у нас рекордные кассы.
|
м? большинство же высказались негативно или нейтрально. В этой теме. Российские критики не далеко ушли в восхвалении фильма (на западе тоже можно найти положительные или нейтральные). Зрительские рейтинги у фильма на западе не состоят из сплошь отрицательных оценок. Выходит, отношение к данному фильму у зрителей нашей страны не сильно отличается от отношения у зрителей штатов. Так в чем претензия?
Или забываешь, что на каждое мнение найдется альтернативное, которое ничуть не хуже или неверней твоего ?
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Или лолнуб прав и нужно было дать интервью:
|
Может это откровением будет, но на каждый громкий фильм выпускают кучу интервью, среди которых Патруль не исключение. Но не уверен, что там будут такие глупые вопросы задавать.
О причинах
казни можно понять из фильма, если внимательно смотреть. О маскировки... это вообще левая придирка. Можно без проблем механику набросать и самим, включив понятия бессмертной души, которая "привязывается" к облику, но когда перед нами фильм далекий от фантастики и даже от фэнтези (просто о потустороннем мире, где минимум набросали силы, слабости и особенности), к таким деталям не стоит привязываться. А тех кого волнует причина, по которой герои не видят свои аватары следует о другом задуматься. Они не только "публичные" тела не видят, но одежду (а так забавно бы было, если бы Бриджес щеголял в платье, чтобы его женский аватар был подобающе одет) и оружие (почему для них оружие выглядит, как оружие, а не как бананы?). По сравнению с последним, вопросы о невидимой дня них своей же маскировке… неуместны.
***
Фильм не плох, но и не хорош. Проигрывает режиссурой. Смотреть по большей части не скучно (не считая унылые диалоги и нелепые монологи Бриджеса), за что и спасибо.
На 5,5 – 6,0