Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 23.07.2013, 23:32
Посетитель
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 34
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка Посмотреть сообщение
зачем мне знать про коррупцию и японцев?
потому что они имеют отр-р-ражение в первой части текста.


Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка Посмотреть сообщение
Рассказ еще и шершавый, и с логикой не дружит.
не наш метод

Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка Посмотреть сообщение
это-же – зачем дефис, да еще в каждом слове через два?
внимательнее читаем весь участок.

Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка Посмотреть сообщение
да и стол, на котором он сидит, теперь походил на небольшой стадион – с масштабами у вас, автор, большие проблемы. Если мальчик уменьшился в три-четыре раза, так, что плюшевый медведь стал ему по пояс, почему стол ему кажется стадионом? Так, полянка. Медведя я представила обычного такого, какого мне папик в детстве купил – сантиметров тридцать, может, сорок. Мальчик в два раза его больше, шкаф ему кажется гигантской пещерой, а коробки – скалами, однако башмак они отодвигают с легкостью. Линейку бы взяли да померили все что надо в комнате.
все пр-р-р-роисходящее имеет право на существование, в связи с финалом. В любом случае должно быть понятно, что "мальчик не уменьшился".

Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка Посмотреть сообщение
Пойдя по направлению звука и отодвинув мешающийся башмак, друзьям открылся завораживающий вид на целое озеро. – это просто несогласованное предложение, и ошибок в тексте полно.
не полно, но есть И это Р-р-революционеры-диверсанты.



Цитата:
Сообщение от Valentinator Посмотреть сообщение
Мне не хватало детской непосредственности у ребенка, какой-то он очень взрослый.
он не ребенок, он гер-р-р-ой(р-р-революционер)

Последний раз редактировалось Сальвадор Лимонес; 24.07.2013 в 01:21.
Ответить с цитированием