Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка
зачем мне знать про коррупцию и японцев?
|
потому что они имеют отр-р-ражение в первой части текста.
Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка
Рассказ еще и шершавый, и с логикой не дружит.
|
не наш метод
Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка
это-же – зачем дефис, да еще в каждом слове через два?
|
внимательнее читаем весь участок.
Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка
да и стол, на котором он сидит, теперь походил на небольшой стадион – с масштабами у вас, автор, большие проблемы. Если мальчик уменьшился в три-четыре раза, так, что плюшевый медведь стал ему по пояс, почему стол ему кажется стадионом? Так, полянка. Медведя я представила обычного такого, какого мне папик в детстве купил – сантиметров тридцать, может, сорок. Мальчик в два раза его больше, шкаф ему кажется гигантской пещерой, а коробки – скалами, однако башмак они отодвигают с легкостью. Линейку бы взяли да померили все что надо в комнате.
|
все пр-р-р-роисходящее имеет право на существование, в связи с финалом. В любом случае должно быть понятно, что "мальчик не уменьшился".
Цитата:
Сообщение от ЛюдаЕдочка
Пойдя по направлению звука и отодвинув мешающийся башмак, друзьям открылся завораживающий вид на целое озеро. – это просто несогласованное предложение, и ошибок в тексте полно.
|
не полно, но есть

И это Р-р-революционеры-диверсанты.
Цитата:
Сообщение от Valentinator
Мне не хватало детской непосредственности у ребенка, какой-то он очень взрослый.
|
он не ребенок, он гер-р-р-ой(
р-р-революционер)