Ой, ну даже не знаю…
Прием со снами больного ребенка – это, с одной стороны, сильно, с другой стороны, попахивает читерством. Здесь, наверное, получилось сильно, за счет того, что фокус на первой половине рассказа. Но пафосная разъясняловка в конце подвела, зачем мне знать про коррупцию и японцев?
Рассказ еще и шершавый, и с логикой не дружит.
это-же – зачем дефис, да еще в каждом слове через два?
да и стол, на котором он сидит, теперь походил на небольшой стадион – с масштабами у вас, автор, большие проблемы. Если мальчик уменьшился в три-четыре раза, так, что плюшевый медведь стал ему по пояс, почему стол ему кажется стадионом? Так, полянка. Медведя я представила обычного такого, какого мне папик в детстве купил – сантиметров тридцать, может, сорок. Мальчик в два раза его больше, шкаф ему кажется гигантской пещерой, а коробки – скалами, однако башмак они отодвигают с легкостью. Линейку бы взяли да померили все что надо в комнате.
Пойдя по направлению звука и отодвинув мешающийся башмак, друзьям открылся завораживающий вид на целое озеро. – это просто несогласованное предложение, и ошибок в тексте полно.
Задел-то неплохой, но в таком исполнении пока мимо меня.
__________________
не съем - так покусаю
|