Цитата:
Сообщение от Демиург Многоликий
to Арык: да ладно вам, квента как раз более играбельна, чем половина остальных. Купец по природе своей социален и способен вписаться в команду.
|
А причем тут социальность, способность вписаться в команду и играбельность? Собственно, игр бывает бесчисленное множество в том числе на одного игрока и мастера или один игрок против группы игроков или один игрок с одной целью и группа игроков с другой. Можно наоборот отыгрывать противостоянии одиночки и группы. Вариантов на самом деле очень много.
Вроде как не было задачи сделать квенту перса для типичных командных квестов "запинать монстров, нагнуть боса".

Кстати, нормально сыгранный ассоциал, плохо вписывающийся в команду, иногда может сделать всю игру, если мастер сумеет не дать ему перейти грань, а вот перс, заточенный под типичную роль и взаимодействие в команде, может быть скучным и шаблонным (а может и не быть).
Цитата:
Сообщение от Демиург Многоликий
to Argumentator: автор квенты не должен раскрывать персонажа полностью и всесторонне, иначе что в нём интересного? Что-то нужно оставить и для самого процесса игры. Особенно это касается характера.
|
А вот с этим соглашусь, тем более что играбельность это как раз желание взять квенту и сыграть, а тут стоит оставить простор для изменений характера перса под читателя. ИМХО. Не каждый может захочет играть отморозком или наоборот слюнтяем.