Я имел в виду Мафия 1-2 от чехов. Игра про... мафию, итальянскую.
Цитата:
Сообщение от KAT_irina
придуманный мир, история, сюжет, герои - а если все уже есть и на готовое, кроме того, постоянно требует внимания, жрет время? Та еще могилка.
|
но самое страшное, что могут сделать игры, особенно корейские поделки, изуродовать представления автора. Прошлый креатив мне запомнился всеми этими пешими героями фентези, которые были просто условный воин, условный варвар (???), т.е. факт. игровые классы. Какой может быть опыт из игры про мечи в четыре метра? Опыт взаимодействия в группе? - Безусловно. Социальный - да. Но сюжетный - что терпимо для игры (так как кроме игры там есть геймплей), плохо для кино (хоть визуальная составляющая), то для рассказа может стать банальностью. Не побоюсь выкрикнуть, что половина прочитанных рассказов из фентези был пересказом как я вчера рубился в диабло 3. Это чудовищно.
Онлайн приучает к всесильности героя (привет, Мэрри Сью), что для доказательства крутизны надо как можно больше трупов (один одинокий герой против толпы орков и кишки на вентиляторе), хотя правильное убийство одного моба с историей, чувствами, болью было бы в разы увлекательней. Ну и тяга, конечна, формирование привычки. Лучше пить