Возвращение к кварталу Безрадостных прошло без специальных приключений. Руины остались на своём месте, мусора на улицах не убавилось. В хламе и грудах битого кирпича будто бы шебуршили тараканы размером с кошку, а может и что похуже там шебуршило, но так было и раньше. Новых впечатлений ситуация не сулила. Разве что, невидимый сигнальщик перестал стучать по гулкому железу. Зато в воздухе, на достаточной высоте, чтобы считать встречу безопасной, пару раз показалась непонятная тварь. Бурая, мохнатая, как Вонни, с круглым телом и огромным бешенным глазом, как у бехолдера, но при этом с перепончатыми крыльями и гибким крысиным хвостом. Впрочем, тварь враждебных действия не предпринимала, да и вообще, с учётом обстоятельств, легко могло оказаться, что это местный обыватель, стражник или почтальон.
На одной из уцелевших стен белело полустёртыми буквами объявление о продаже особняка с видом на реку Соли. Объявление было на общем.
Квартал Безрадостных обнаружился на прежнем месте и, по первому впечатлению, в прежнем безрадостном состоянии. По второму же впечатлению, складывающемуся вблизи, на главной улице, в отходящих от которой закоулках попадались кухни и раздавали похлёбку, наблюдалось некоторое оживление. Радости, впрочем, местной публике не добавляющее.
Уже знакомые путешественникам глабрезу и чудо дискуссионного пола вроде как строили контингент. Причём, не абстрактно, в общефилософском понимании строили, а буквально рядами. Контингент безрадостно расползался, но большей частью безуспешно. Его вылавливали.
__________________
Безумный оружейник
|