Моё грёбаное воображение... Никогда не знаю, за что оно зацепится и чем разродится... Вчера вот зацепилось за образ "Аска Лэнгли Сорьо в роли маньячки с окровавленным ножом". А вечером забрали свет, было скучно... Опасное сочетание, я в такие моменты сам себя пугаю иногда... В общем, в итоге самозародился образ классического полицейского кина...
Значит, Аска - "в роли" маньяка-убийцы. Синдзи - играет роль полицейского инспектора из местного отделения, которому поручили вести это дело, и он будет его вести, но у него всё плохо, депрессия, его никто не любит, и какой же он несчастный... Мари - присланный ему в помощь из центра следователь (агент ФБР, скажем), профессиональная охотница на маньяков. Жизнерадостность, эксцентричность и похлопывание по плечу тоскующего над очередным расчленённым трупом Сина - "Ты можешь съёживаться сколько угодно, но веселее от этого не станет" - прилагаются (как и кличка "Ищейка" за манеру в прямом смысле обнюхивать подозреваемых и место преступления). Известно же, что лучшие охотники на маньяков - это не состоявшиеся маньяки, по тем или иным причинам оставшиеся на "светлой стороне"...
Ну и до кучи тогда уже Рей в роли странной девушки, которую многие считают разыскиваемой маньячкой, и к которой Син проникается теплотой. Эпизодически мелькают Гендо в роли директора ФБР и Кадзи в роли агента ЦРУ, знакомого Мари, не участвующего в расследовании, но помогающего информацией. Плюс - полицейский патологоанатом Рицко (много курит) и шеф полицейского участка Мисато (пытается сделать из Синдзи человека, но вечно не хватает времени).
И концовка в духе жанра и на основе концовки второго "Ребилда". Мари вычисляет настоящую убийцу и едет брать, прихватив по случаю Сина с Рей (или маньяк, узнав, что её раскрыли, сама к ним приходит). В жестокой схватке, однако, она теряет пистолет и получает заточкой в живот, плечо и по голове (отрывать руку всё ж не будем, возрастной рейтинг подскочит). Внезапно Рей бросается ей на помощь с подвернувшейся под руку ядреной ра... оглоблей, но тоже огребает. И вот тут унылый Син звереет и быстро, решительно, йаростно карает зло (удушив его голыми руками на берегу бассейна с красной от крови водой, например).
Финальные кадры - детектив Син стоит на коленях рядом с телом маньячки и держит на руках приходящую в себя красноглазую девицу. Раненная, но не собирающаяся помирать Мари, прислонившись к стеночке, глядит на это сквозь треснувшие очки, улыбается и отпускает комментарий в своём духе. Вдали слышатся сирены мчащихся на помощь полицейских машин, камера отдаляется. Затемнение, титры.
Как-то так :D И после этого я говорю людям, что не фанат "Евангелиона", ага...
Add.
А после титров - обязательная сценка. В тёмной комнате работает телевизор. По нему - выпуск новостей, где рассказывают о героях, поймавших маньяка (Мари выдвигает Сина вперёд, ей не жалко). Перед телевизором сидит Каору, с интересом смотрит на Синдзи и нехорошо улыбается в полумраке... Конец, ждите следующего фильма.
