Тема: [игра] Planescape: Возвращение
Показать сообщение отдельно
  #582  
Старый 06.07.2013, 21:03
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Совместно с Lana Gor

Коб и Узур'ра отправились в развалины. И, насколько могла заключить Силмэ по реплике последней, ей подобное решение не совсем пришлось по душе. Вернее, совсем не пришлось. Странно. Чего же тогда еще камбион добивалась, вызвавшись выполнить задачу вместо полуорка? Надо было помягче сформулировать мысль, что ли. По крайней мере, не соглашаться с характеристикой выбранного Узой метода так явно. Но до тонкостей дипломатии ли сейчас? Ладно, что сделано, то сделано. Во всех смыслах. Что толку терзаться запоздалым раскаянием, если время вспять все равно повернуть нереально. И без того есть поводы для терзаний, причем более весомые.
Эладрин напрягла зрение, но не рассмотрела никакого угрожающего копошения, что свидетельствовало бы о столкновении разведчиков с вражеской засадой. Недвусмысленных шумов тоже слышно не было. Одно из двух: либо парочка сработала так эффективно и тонко, либо... там действительно не оказалось ничего вопиюще-опасного.
Отвлекшись от созерцания руин, Силмэ окинула взглядом остальных наемников. Клауд всем своим видом выражал полнейшую уверенность и боевую готовность. В этот момент он напомнил девушке изготовившуюся к прыжку адскую гончую. Невозмутимый Куб воспользовался моментом вынужденной передышки, чтобы хоть ненадолго вернуться в свое излюбленное философско-созерцательное состояние. Аил неторопливо проверял свои амулеты.
Пока все нормально. Но надолго ли?

Между тем усилия Узы и Коба по поиску чего-то, что могло исполнять роль «открывашки» увенчались успехом. Хотя рычага они не обнаружили, зато жрица при тщательном осмотре уцелевших стен обратила особенное внимание на ту, что стояла под наклоном. И на несколько выступающих цветных камней. На первый взгляд они казались простым остатком некоего декора, но что-то подсказало Узур'ре попробовать нажать на них. Камешки поддавались легко и непринужденно, словно для того и предназначались. Хотя почему «словно»?

- Банально же, - пробормотала Уза, глядя на утонувшие в стене кирпичи. - А вот тут определенно может быть ловушка, слишком уж легко обнаружился секрет, - добавила уже громче девушка.
Жрица насторожилась, осматриваясь вокруг в поисках хоть какого-то намёка на опасность. Может, это всего лишь разыгралась паранойя, но осторожность лишней никогда не бывает.
- Гляди в оба, - бросила она Кобу.

Очевидно, неведомые и почившие не одну тысчонку лет назад строители сочли, что самое надежное как раз банально, а банальное - надежно. Тем более, когда Коб и Уза выяснили, что само по себе нажатие ничего не изменило и люк остался все так же наглухо закрыт. Но полуорк быстро сообразил, что сей механизм работает по принципу кодового замка и, разумеется, на камни нужно нажимать в определенной последовательности. Вышибале и жрице пришлось изрядно поломать головы прежде чем они методом тыка подобрали нужную комбинацию.

Крышка с грохотом отъехала в сторону, открыв зияющее чернотой жерло. Подобравшись поближе и посмотрев внутрь лаза, приключенцы увидели ведущую вниз крутую, щербатую лестницу. Темнота, пустота, неизвестность.
«Это даже символично», - невесело подумала Силмэ, но вслух не произнесла ничего, только молча кивнула соратникам, убеждаясь в их готовности.

Лаз оказался достаточно широким, чтобы в него без особых затруднений пролез даже модрон. Со всей возможной осторожностью преодолев лестницу, группа оказалась в темном коридоре. Тьма, казалось, висела в воздухе осязаемой тягучей субстанцией. Мертвенно-бледный свет закрепленных на стенах редких факелов не столько спасал, сколько усугублял положение. В следующее же мгновение все ощутили тошнотворно-сладковатый запах разлагающихся тел. Который доносился из расположенной в самом конце коридора приоткрытой двери. Находящиеся в непосредственной близости от группы две другие двери — по правую и левую сторону — оказались заперты.
__________________
Dum Spiro Spero.

Последний раз редактировалось AnneLinn; 06.07.2013 в 21:24.