SunnyBоy, я уже рассказывал в пару абзацев идею. Там по моему сеттингу, по книге. Один отряд преследует другой (2 темы игры будет), все передвигаются по мирам через порталы, множество загадок, врагов, событий на пути, да и внутри отрядов много распрей, интриг, а расстояние всё сокращается, сокращается, и в конце рано или поздно два отряда сойдутся в битве, если один из них сам себя не сожрёт изнутри или если беглецы не достигнут определённой точки до того, как их догонят.
Ну и фишкой была система тайных способностей (у каждого множество скрытых способностей, грубо говоря, например, оружие в костыле или культе), и каждую из этих способностей если игрок проявляет (в бою с кем-то), то все в отряде узнают об этой способности и теперь эффект внезапности этой способности намного хуже. Поэтому в рядовых стычках не следует пускать в ход все свои секреты. Или при решении загадок и т.д.
И ещё тайные цели. За выполнение которых дополнительная награда после игры, но они идут вразрез с целями других игроков или общими целям.
И да, умирать могут все, особенно в бою с реальными игроками, но и с рядовыми противниками тоже.
Ну а так ещё полно интриг словесных, загадок, заговоров против кого-то в команде и т.д. И миры необычные, есть карта миров и порталов, разные условия в каждом мире.
Планировалась крутая система боя, требующая одинаковый онлайн двух бойцов и долгий чат с ведущим, но уже собираюсь от этой идеи отказаться.
пока приглядываюсь к пиратам седьмого моря, может, поучаствую по приколу)
Последний раз редактировалось Vasex; 30.06.2013 в 16:10.
|