Показать сообщение отдельно
  #209  
Старый 25.06.2013, 15:52
Посетитель
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 52
Репутация: 40 [+/-]
Вы уже не раз говорили, что не можете повлиять на цену журнала. Но хотя бы на политику распространения можете?

Дело вот в чём. Я покупаю журнал в одном магазине. Точнее заказываю. Они специализируются на компьютерной и радио-технической литературе, но среди прочего возят и разные журналы. Раньше всё было просто: пришёл, попросил привезти и тебе привозят новый номер, через пару дней после его выхода. Захотел продлить - говоришь и тебя снова привозят. Но начиная с прошлого номера стало не всё так просто. Как мне рассказал продавец в том магазине, в офисе распространителя в Москве посчитали, что в нашем регионе (Ростовская область) журнал будут покупать меньше, то есть сделали прогноз. И поэтому им нужно отдавать меньше журналов. На все утверждения продавцов, что у нас не стали покупать меньше, а даже наоборот, им отвечают, что есть стратегия и ничего не хочем слышать.

Я очень мало понимаю в логистике, маркетинге и просто экономике (умение решать транспортную задачу 3-ми способами не в счёт), но разве это не глупо? Когда у тебя есть заказ на большее количество журналов, чем ты ожидал, но ты из принципа не хочешь их продавать - это разве нормально? Я не предъявляю претензии журналу, я просто хочу донести эту информацию до редакции, и быть может они как-то могут повлиять на это.
Ответить с цитированием