Al Bundy, Главгерой спас ребенка ради себя, а не ради ребенка. Ребенок изначально шел под нож по своему хотению. И спас бы этим цивилизацию. Герой убил надежду на возрождение, спасши ребетенку жизнь. И, судя по доброжилательной фауне\флоре мира, спас ее на день, может, на полтора -)
И да, ближе к концу герой доволно цинично расправляется с подонками и мешающими ему людьми. Я мало видел голливудских фильмов, в которых главные герои жестко допрашивали антагонистов, с последующим их убиением. Про игры я вообще молчу.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Например, если спиной к непесю встаешь, он тебя окликать начинает, мол, не охамел ли ты к императору задом стоять, если садишься с ним и выпиваешь, пройдоха доволен и выдает тебе информацию, застегнутый на все пуговицы чинуша наоборот, считает тебя наглецом и утаивает важное. Или чтобы можно было синхронизировать диалог с перестрелкой, к примеру, начинаешь болтать с непесем, вдруг врываются враги, и он тебе такой, "потом договорим, стреляй", и все это в реальном времени, а не в скучном мультике. Чтобы можно было убить собеседника в любой время беседы, и считалось бы, что его реакция притупляется именно когда он что-то тебе говорит, рассказывает, или наливает пива. Чтобы можно было во время перестрелки прямо крикнуть сдаюсь, или давайте я откуплюсь, или пошутили и хватит, или на помощь звать и в зав-ти от твоей харизмы и богатства одежды какой-нибудь местный нейтральный Бронн решал бы, за тебя вписаться в бой или не высовываться. А то и вражина решил бы кинуть своих и с тобой продолжить путь. Вариаций миллионы, игры сегодня могли бы быть шедеврами, но кому это нужно, в несколько раз увеличивать объем работы, когда можно сделать очередное драгонэйдж
|
Все это давно запилили в диалоговых окнах теже биовары. Ты просто предлагаешь визуализировать голосовой чат.
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Аргументация Банди выглядит более весомой.
|
Говорит тот, кто изначально поддерживал мнение о "дизлайке" этого проекта.