Спецура напряжённо поглядывала на разномастную толпу, что взяла их в окружение. Толпа, не менее напряжённо следила за спецурой. Все выжидали. В небе послышался рёв истребителей пятнадцатого поколения. Новенькие миги на бреющем полёте взяли в кольцо тарелки инопланетян. Атаковать первыми никто не решался. И тут пухленький дядечка с пагонами генерала полиции на пузе громко произнёс в голосоусилитель: «Граждане расходитесь, мы действуем в строгом соответствие с принятым сегодня утром законом о запрете фантастики. Так что журнал мы закрываем, а издательство передадим журналу «Наука и жизнь»!
По толпе пошёл недовольный гул.
- И вообще, - продолжил генерал. – Ваша санкция не санкционирована с властями, так что расходитесь, пока каждому срок не впаяли за нарушение общественного порядка и хулиганство!
В этот миг из рядов правонарушителей вылетел клубень картошки. Медленно вращаясь в полёте он угодил прямёхонько генералу в лоб, отправив того в нокаут. Это был нехилый по размерам клубень.
- Наших бьют, - заорал кто-то из ОМОНа и выхватил не меняющуюся с годами резиновую дубинку.
- Мочи козлов!!! - Поддержали своего омоновцы и ринулись в бой с дубинками наголо и тут же попали под картофельный обстрел.
Кто-то из эльфов подключил свой наноплеер к динамика и по всей улице разнеслись слова песни древней группы «Эпидемия»:
Перед тобою Сказание на все времена:
Текут рекою войска – битва будет страшна.
Осадных башен вид
Вселяет трепет в души,
Ролевики оравой понеслись на омоновцев, дружно напевая следующий мотив:
Сомнения крепит –
Надежды рушит он.
Ползут умертвия полупрозрачной волной,
Их невозможно повергнуть мечом и стрелой.
Пришельцы высветили логотип «Эпидемии» и врубили свои динамики:
Лишь яркий, чистый свет
Нежить развоплощает.
Назад в небытие
Их отправляет он.
После этих слов они открыли огонь по истребителя своим световым оружием. Миги в долгу не остались. Начался воздушный бой. Пришельцы улетали, их преследовали самолёты, потом они менялись местами. Проекторы алиенов среагировали моментально высветив эпизод из «Тома и Джерри».На земле отряд штурмовиков под командованием самого Дарта Вейдера со световым мечом в руках вел неравный бой с «Альфой». Эльфы перестреливались с засевшими на соседней крыше снайперами, а налоговики и члены общества садоводов отчаянно метелили злополучных омоновцев. Неожиданно из переулка появился отряд военных в экзокостюмах. Они фарангой маршировали по улице. Их стройный ряд смотрелся устрошающе, пока их командир не ушёл одной ногой в канализационный люк и не растянулся на побитом непогодой асфальте. Тут же из люка стали вылезать дварфы дружно напевая:
Весы качнулись – защитникам помощь идёт:
На битву вышел суровый подгорный народ.
Сверкают топоры,
Круша броню любую.
Условия игры
Врагам диктуем мы.
Без раздумий они атаковали вояк, заставив их отступать. Кто-то ожидаемо подпалил крышу издательства, и теперь она пылала словно олимпийский факел далёкой олимпиады в Сочи.Пришедший в сознание полицейский генерал решил переформировать своих бойцов, но, получив от налоговика требование об уплате налога на сумму пять миллионов рублей, снова грохнулся в обморок, плавно переходящий в кому. Хакерская атака отключила всех боевых Дронов. Силовики терпели сокрушительное поражение. Внезапно появились конные полицейские. Они стремительно неслись на наседавшую на спецуру толпу. Победа грозила обернуться поражением, если бы не… Вовочка. Ученик седьмого класса «А» во главе толпы школьников, восседая на допотопном броневике, предусмотрительно умыкнутым из исторического музея, натянул рогатку, и, скомандовав «Огонь!», запустил каменюкой в глаз одному из всадников. Юные пионеры открыли шквальный огонь по противнику. С неба падали последние сбитые Миги. На крыши издательства, в свете пожара размахивал флагом «Мирфа» Чин Чинарёв.
Это была безоговорочная победа!
Примечание: В тексте использованы слова песни «Сказание на все времена» группы «Эпидемия».