В первое мгновение Кузнец не поверил своим глазам. Более того, он даже позабыл о необходимости превозмогать ноющую боль от обморожения и острую - от ран. Урсиноид? Здесь? Это слишком просто и хорошо, чтобы быть правдой. Или нет? Однако первый позыв - сию же минуту броситься вслед за неуклюже ковыляющей фигурой, заодно оставляя позади мерзких мертвяков, - полуэладрин подавил на корню. Во-первых, в одиночку это может быть еще опаснее, чем схватка с данными милягами; во-вторых, надо как-то помочь Дарье. Не бросать же своих на произвол судьбы, в самом деле. На всякий случай запомнив направление движения урсиноида, Брэндон вернулся к более насущным проблемам.
Но не все оказалось так просто. В следующую же секунду Кузнец обнаружил, что заклинания неподвластны ему. Вот дьявол, а он даже не заметил, как эти гады "подсушили" его. Еще бы, вытягивание энергии - не физическая боль. Не всякий вот так сразу заметит. Именно поэтому Брэндон не особенно жаловал магию и никогда не полагался на нее. Как ни крути, верный клинок надежнее. Только он и остался. Однако дураком полуэладрин не был и прекрасно понял, чем чревата для Дарьи подобная "помощь". Дьявольская тварь, чтоб тебя!.. Оставалось только надеяться, что захват проклятой "амебы" не полностью лишил жрицу возможности двигаться. В любом случае, пока надо дотянуться хоть до кого-нибудь, а там видно будет, сообразим по ходу дела. До кого именно? Хоть до сушеного морского волка. Надо доводить начатое до конца, не оставляя недобитков.
"Эй, кальмар!" - прошипел Брэндон, предусмотрительно прикрывшись щитом. Затем воин с мечом наизготовку бросился к мертвяку.
__________________
Dum Spiro Spero.
|