Тема: [игра] Planescape: Возвращение
Показать сообщение отдельно
  #573  
Старый 19.06.2013, 13:47
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
- Неужели мне в кои-то веки предлагают некровавую работенку? - хмыкнул рекомый полуорк. - А я то думал существа моего происхождения только в вышибалы и годятся. - впрочем, он тут же скинул с плеч вещевой мешок и на всякий случай принялся заматывать оголовье булавы куском перевязочной ткани. Может быть, понадобится аккуратно оглушить кого-нибудь. К тому же поблескивающий заколдованный против ржавчины металл будет менее заметен. - Ладно, нежить, не стоит тратить на это магию. Я пошел.
Коб не очень ждал столкновений с ловушками. Древние странные руины, таинственный старинные механизмы, наложенные давно погибшими магами проклятия - всё это для трактирных побасёнок парней вроде Блэйка. Если в руинах засел отряд противника - он должен был их освоить. А значит - и избавить от ловушек. По крайней мере - от части из них, если сделать смелое предположение, что они там были. Еще более смелое предположение о том, что эти парни смогли обнаружить и оставить нетронутыми или восстановить после активации магические ловушки, так же казалось невероятным - и это придавало уверенности. Ну а сами они вряд ли бы стали оборудовать свой лагерь капканами - хорошо спрятанный до поры до времени дозорный при достаточном количестве людей - гораздо более эффективная защита. Именно потому, что кое-какие ловкачи прекрасно умеют обнаруживать и обезвреживать либо обходить ловушки. Обезвредить часового наблюдателя зачастую гораздо сложнее. Впрочем...
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец