Тема: [игра] Planescape: Возвращение
Показать сообщение отдельно
  #571  
Старый 18.06.2013, 10:43
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Пора сдаваться, решил Куб, кое-как устранив наиболее вопиющие повреждения. Вопрос лишь, в ремонт или сразу в утиль. Принимают ли б/у модронов во вторичную переработку? И что, собственно говоря, нового и полезного из меня может выйти?
Есть пустыни величественные, обрывочно думал он, шагая по песку. Как План Пыли ошеломляющий покоем и завершенностью окончательного итога бытия. Есть мрачные, каменистые, под давящим серым небом, подавляющие именно пустотой и отсутствием жизни. Золотистые барханы Митрадира омывающие подножия пирамид красивы, как говорят. Здесь же только грязного цвета песок, близкий горизонт, лишающий картину масштаба и ветер, нарушающий покой. Безвкусица лишенная внутреннего содержания.
Близкий горизонт, понял он. Вот, что портит впечатление. Пустыня, как океан, должна казаться простирающейся на бесконечность.
Плоские планы красивее карцерианских сфер.
Может из междусферической пустоты вид будет лучше?
Надо строить корабль.
Но летающий корабль терялся где-то в неопределённой перспективе. Пока же в наличии имелись только руины.
Руины завораживают везде. Куб видел их много. Разных. Выпавшие из потока времени сооружения, вещественные фрагменты прошлого.
Время ушло, с ним ушёл смысл, сгинули строители, жители, а камни остались.
И кривые какие-то камни, кстати сказать. Непонятно, кто строил так. Когда и зачем.

- Там должен быть лаз, вернее, спуск вниз. Но первое, что нам нужно, - так это разведка на предмет ловушек. Или у кого-то есть возражения?

- Я мог бы взлететь на стену и сверху посмотреть, что внутри Данжона. Но ловушки – не моя специальность. Думаю, стоит послать вперёд Клауда. – Куб подумал и решил, что последнее предложение нуждается в пояснении. - Он же всё равно визажист.

__________________
Безумный оружейник