1. Operation FlashPoint. За суровые реалии боевых действий, где суперменов, способных попасть с километра в голову на бегу не существует, и где первая же пуля с вероятностью в 90-95% станет последней.)
2. Global operations. Единственный шутер, в котором оружие знает, что такое предохранитель(!), и один из немногих, знающий что такое патрон в патроннике, переводчик режимов огня, различие между разбросом и отдачей, и как и куда летит пуля после встречи с препятствием, и летит ли вообще.
3. Medal of Honor(2010). Внезапно - за почти полное отсутствие в игре оружейной "клюквы" в параметрах и ошибок в поведении оружия, видимо, действительно своих военных привлекали. Неплохая реализация стрельбы - по крайней мере, там почти что лучший ПКМ, который я когда-либо в играх встречал.:D
4. Мax Payne. Возьму всю серию, так как выделить какую-то одну часть трудно. Самое главное - зрелищность, и куча адреналина в тот момент, когда видишь тонну свинца, плавно рассекающего воздух в разные стороны.
5. Unreal Tournament. Опять же, вся серия. Почти что самый веселый экшен, с фантазией в плане вооружений у авторов проблем не было.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
|