Неблагозвучный терминатор - это когда после трети игры может быть выгоднее заново начать, чем выпутываться из сложившегося, мэднесс, зысизмэднесс! Абсолютно иные ощущения, чем при игре с квиксейвом. Как, впрочем, обычно.
Тактическая составляющая, считаю, страдает в основном от двух вещей: практически отсутствие стэлса (кроме невидомого костюма и датчиков у снайперов на него нет и намека) и из-за способа появления врагов на карте - просто открытие их из тумана войны как-то не тактик, а данж данжем, но тогда бы дали и сокровища пособирать, м, м!
В итоге выгоднее не окружать противника, не входить в здания с разных точек, а двигаться аккуратно по одной стороне карты, агрить по минимуму врагов через одну дверь и убегать, выпиливая алиенов по частям. Это, конечно, рушит все, хотя добавили бы функцию "тревоги", когда тебя обнаружили и все инопланетяне на карте идут по твою голову, тогда бы была тру тактика, ага.
Стратегическая часть и ее влияние на процесс, напротив, думаю удалась, а с терминатором это и вовсе драма, гг. Но все равно, в своем году это не лучшая игра, ибо там же Крестоносцы вторые выходили. Но одна из.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
|