Внеконкурс - Акция протеста
Чин Дзян Чинарев сидел перед початой бутылкой скотча и задумчиво водил карандашом по пластиковому покрытию рабочего стола.
Когда, 25 лет назад, он пришел в этот кабинет, казалось, что он будет нести людям мечту. А в итоге. Глупые смешки сотрудников в спину. Истерики недоделанных МТА, визиты непонятных организмов с ясными глазами и непоколебимой уверенностью в своей правоте, которая выносит мозг всем окружающим. Скандалы с пришельцами из за изображения на обложке. Непомерные поборы копирастов, и подпольная плантация картошки загородом.
Браслет оповещалки давно успокоился. Может, понял тщетность своих потуг повлиять на носителя, а может просто сгорел. Чинарев мельком глянул в окно. Отметил, что перед бронированными дверями редакции собрались практически все службы города, начиная с ФСБ и заканчивая санэпидстанцией..
На мониторе слежения, в холле, дворник Енакентий вдумчиво заряжал старенький «максим» готовясь отстаивать вверенную ему территорию до последнего вздоха.
Надо бы зарплату ему добавить. Серьёзный мужик.
Чин положил томик «неукротимой планеты» Гаррисона рядом с принтером. Просто так редакцию теперь не взять.
Оставалось только ждать. Если последний выпуск МирФа с призывами к неповиновению найдет отклик в сердцах читателей, у них есть шанс. Иначе...
Взгляд Чинарева уперся в позитронного робота, стоявшего в углу немым укором его конструкторской мысли.
__________________
Live fast, die youngС ростом квалификации и набором опыта временной отрезок между фразами "Какого хрена не работает" и "Вот я дебил" сокращается
Последний раз редактировалось check32; 16.06.2013 в 11:33.
|