Тема: Green Hills Asylum
Показать сообщение отдельно
  #208  
Старый 12.06.2013, 21:47
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
- Мне выбирать? - Алекс не может оторвать глаз от жуткого монстра, который жрет другую Алекс, с видимым удовольствием отрывая куски плоти от трупа, - Ты бесполезен...
Девушка разворачивается и толкает мужчину на несущегося на них монстра. Крыса подминает его под себя и останавливается, оглушительно громко зачавкав, а Алекс, развернувшись на пятках, бросается прочь, оскальзываясь и петляя между своих же трупов, вмороженных в землю. Небо вновь взрывается грохотом, и молнии пронзают заснеженную долину по бокам от бегущей девушки, выбрасывая на поверхность куски мороженого мяса, земли и снега. Алекс почти не чувствует ног, не ощущает боли от царапин на стопах, единственное, что она слышит, это чавканье жрущей ее гида твари, которое не спешит удаляться, и голос... тянущийся как патока, склизский и жаждущий голос, доносящийся откуда-то сверху:
- Ты принадлежишь мне... вся... до кусочка...
От этого голоса ее пронзает дрожь и она спотыкается, чудом удержав равновесие... молния бьет чуть ли не у ее ног, рассекая темное чрево облаков и с неба бьет холодный дождь, окатывая Алекс холодными тонкими струями, вперемешку с льдинками, остро ударяющими по телу и оставляющими алые полосы на обнаженных участках.
За спиной раздается булькающий рев и топот, заставляющие ее ускориться... монстр дышит ей в спину, она почти чувствует, как эти длинные когти вонзаются ей под ребра, как зубы разрывают ее шею, рассекая позвоночник.
- Ты моя... - голос совсем рядом, а лесополоса не становится ближе, сколь быстро бы она не бежала. Это больше похоже на страшный сон, в котором преследователь рано или поздно догонит тебя, однако... однако здесь, в этом случае, она не проснется... больше никогда не проснется.
Электроразряд слева взрывает очередной труп и замерзший череп не хуже камня, ударяется в плечо Алекс, заставляя ее развернуться и, не справившись с нечувствительными ногами, девушка падает, больно обдирая кожу на коленях и ладонях, оборачивается, глядя на несущегося, как локомотив, монстра, видя только огромные острые челюсти и налитые кровью глаза и... тень надвигается быстро и неотвратимо, как и ощущение скорой гибели...
... густая, теплая, источающая невыносимую вонь жидкость стекает по напряженным до боли рукам, по лицу, собирается в прохладные струйки, забирающиеся под больничную робу и неожиданно приятно щекочущие кожу. Запах пронзает обонятельные рецепторы ароматами отхожих мест и выгребных ям, заставляя внутренности сворачиваться в комок и ударять по горлу... хрип царапает по барабанными перепонкам, как пенопластом по стеклу и девушка приоткрывает зажмуренные от ужаса глаза, упираясь взглядом в острые зубы, прорезавшие внутреннюю сторону рук на уровне запястий, черные влажные десны, подергивающийся язык, сбрасывающий в лицо Алекс густые желтые хлопья пены и густые темные капли, и раззявленная пасть, в которую девушка обоими руками вогнала широкий нож по самую рукоять.
Тело, висящее над ней, дергается, извергая из обеих ноздрей на Алекс смесь соплей и крови, и она отшатывается, выпуская из рук нож, чей оконечник лезвия выходит из темечка твари, отпихивает крысу ногой, упираясь в булькающий живот и, утираясь, отползает в сторону, сдерживая рвотные позывы, скручивающие ее тело и заставляющие ее уткнуться лбом в смерзшуюся землю, глубоко дыша.
- Это не конец, с*ка... - скрипящий голос заставляет ее вздрогнуть и поднять голову на вновь поднимающуюся на ноги тварь. Длинные когти не позволяют ей выдернуть нож из головы, однако пустые бельма глаз все равно смотрят на нее. Алекс негромко всхлипывает, прижимая порезанные руки к груди...
- Я разорву тебя... - голос пригвожает ее к одному месту, а небеса вновь разрывает яркой вспышкой... и молния бьет в то место, где стоит монстр, ударяя в металлический кончик ножа, торчащий у крысы из головы... в воздухе разливается горячий аромат озона и паленой плоти, пустоту пронзает дикий крик, ударяющий по перепонкам девушки не хуже наковальни, от которого монстр надувается, как воздушный шар и взрывается, обдав упавшую на землю ничком Алекс ошметками мяса и продуктов жизнедеятельности.
Тишина, внезапно обрушившаяся на долину, заставляет девушку открыть глаза и отнять ладони от ушей... прямо перед ее лицом мерно покачивался черный, покрытый сажей, нож, на лезвии которого, даже под слоем сажи, была видна гравировка: "Blut und Ehre"...