Запах вызывает в голове приятные воспоминания, внутри все сжимается в приятный теплый комок, и в какой-то момент Алекс хочется обнять незнакомца, уткнуться носом в его шею, точно в стоячий воротник куртки и долго-долго стоять, вдыхая теплый терпкий и отчего-то совсем не противный и очень знакомый запах алкоголя (кажется, это виски, или бурбон, достаточно дешевый, чтобы не помнить названия) и сигар (именно сигар, а не сигарет). Мужчина смотрит на нее, а потом отрывисто, грубовато целует, быстро, уверенно, словно он в своем праве. Возможно, Алекс и хочется остановить мгновение, но за сиюминутным удовольствием приходит такая невыносимая волна неприязни, что девушка сама удивляется своему раздражению, в итоге отшатываясь от "гида" и автоматически обнимая себя руками.
Мужчина же улыбается и предлагает прогуляться. Ему это не впервой? Может ли быть, что именно такими и являются их отношения? Почему он ее раздражает? Почему она хочет... наконец-то ощущениям придается ясность. Она хочет его убить! Но вместо этого она позволяет ему взять себя под локоть:
- Если я это ты, то к чему эти загадки? - произносит Алекс, аккуратно переступая через очередной свой труп, - Ты знаешь что-то, чего не помню я... так давай переступим через этап усиленного напряжения памяти и перейдем к сути. Назовись! Скажи, где я... и кто я.
Но вместо этого мужчина поднимает глаза к красивому лиловому электрическому разряду, пронзающему небеса и его голос тонет в грохоте, разрывающем облака:
- У нас гости, детка. Что будешь делать?
- А что я могу сделать? - отвечает вопросом на вопрос Алекс, медленно обводя взглядом долину.
|