Масштабы разрушений не были особенно впечатляющими, но общее запустение создавало гнетущую атмосферу. Местные жители, копающиеся в обломках или спешащие по своим дэвовским делам, не добавляли Аззаграту очарования. Что ж, ад есть ад. И тебе нужно было найти в этом аду полулюда... не самая легкая задачка, как оказалось. Особых надежд на успех предприятия так и не появилось - значит, и терять было нечего. И всё же сполохи в окне насторожили тебя... вот только пылающих трупов вам и не хватало! Мерзость не-жизни еще более велика, чем мерзость дэвов. Те, по крайней мере, были таковыми изначально, Друдж в чистом виде. А вот не-живые некогда ходили по земле подобно всем прочим созданиям Ахура Мазды, но были извращены. Дэвы не были "павшими" или "испорченными" - они были сотворены такими, как можно говорить о какой-то порче изначального зла? Не-живые же ко Друдж обратились от Аша, пускай даже и безвинно. Это внушало опасения, заставляло задумываться о судьбе собственных души и тела после неизбежной смерти. Нет, не зря предки завещали мертвецов разваривать и привязывать к кронам деревьев, на съедение птицам небесным. Это помогало избежать вот такого...
Победоносный даровал своей слуге способность обращать в бегство порождения Друдж своим Высокоспасительным Светом. Но удача изменчива по отношению к торопливым. Необходимо выждать момент, чтобы твари подобрались по ближе. К тому же не стоит всю ответственность взваливать на божество, необходимо и самим вносить вклад в сотворение победы над злом. Для того и существуют верующие. А значит - лук снова покидает саадак. Несколько шагов в сторону. Плечи и шея распрямляются, ты принимаешь стойку лучника. Тщательно проверенная на привале тетива готова петь звонкую песнь войны. Благословение Митры ложится на четыре стрелы, которые ты быстро извлекла из колчана и воткнула в щели между камнями мостовой рядом с собой. Всякая неуверенность отступает, пришло время решительных действий. Не-живое должно соответствовать своему названию.