Показать сообщение отдельно
  #2571  
Старый 02.06.2013, 22:59
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
В дао же концовка от наших реплик зависела изрядно.
what?)) в дао меняется косметический эффект - пара помощников в финале, и может быть что-то с ребенком, с его зачатием хотя не уверен, что на это реплики повлияют, но это уже почти внеигровой отрезок, т.е. изменение зачатия повлияет в идеале при переносе сейвов, а не внутри игры; так-то ДАО - это абсолютная рельса с одной концовкой

Цитата:
Итак дао не хуже в этом плане нвн2?
как же, если там намного меньше строк, объемы? и там и там диалоги не особо хорошо написаны, не знаю где они больше влияют, но то, что не особо влияют в ДАО - факт, так что в этом дао хуже нвн2, в нем тупо меньше читать, отвечать, выбирать

Цитата:
Опять же тебе скорее не нравятся персонажи, а не диалоги?
я говорил именно про прописанность диалогов, но персонажи через них во многом раскрываются, так что это связанные элементы

Цитата:
В дао же построение тактики другое.
да, в общем-то, такое же - выманивание врагов по одному; причем ранний бой ты описываешь как будто какой-то минус, хотя для геймплея это плюс - продвижение от малого отряда и слабой тактике к изменению всего этого, в ДАО же ты сразу обозначаешь тактику, в чем здесь плюс? Что в ДАО раньше отряд собран? Не знаю плюс ли, т.к. у нас меньше разнообразия из-за разной численности отряда

Цитата:
Враги стоят и машут друг по другу мечами раунд за раундом.
ну и в дао тоже, кроме пары фишек аля добиванием, у нас помахивания мечами, хотя обещали прям бои боями; вот во второй видимо сделали, бгг


Цитата:
Но если такую логику применять, то почему воин не перекроит путь врагу своим телом, а всего лишь попытается ударить врага бегущего мимо? А уже потом бежит за ним?
ну как-то это не по реконструкторски!

Цитата:
Скажем боевое колдовство запрещает свободную атаку. Но сколь сильно это влияет на тактику в целом на ранних этапах?
а почему ты все время про ранние этапы говоришь? когда ты вообще играл?) раз так помнишь имена!

Цитата:
Кинул, убежал.
мне что-то мешало, особенно в боях со змеями, но не помню, мб и так, но это просто уравняет дао с нвн в дырах в тактике, но оставит нвн по-прежнему более обширным в магиях, классах, навыках

В первом нвн дыру помню - там было заклинание оставить мобу 1d4 хитов, и их несколько даже с разными вероятностями, забиваешь себе перед драками с драконами, один заходишь к нему в комнату и кастуешь до победного; в дао дракоши так не убивались, конечно, но все равно мало мало, тактика тактикой, бои в дао и так сложные, ее проблема в малом разнообразии даже боевом, и в полном отсутствии социального геймплея вне своей партии, и в сюжете, и в том, что он линеем, и в том, что он издевательски банален даже для Биоварей, и в картонных персонажах кроме Морриган, и в диалогах с сокращенными объемами в сравнении с неверами и бг2 (бг1 все же плоховат здесь и хуже дао). В этом проблемы, а не в том, как работает конкретная механика конкретного воина - она все равно не переборет то, что в нвн2 пара десятков классов, а тут.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием