Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Цветная строчка это почти термин. Т.е. диалог с пометкой. Означающей, что вы используете свои особые черты. Скажем интеллект, мудрость, харизма, красноречие, выступление... Не важно чем помечается цветом или словом в начале. Глянул на знак - выбрал - все хорошо.
|
так не всегда, может не сработать, а в дао и такого нет -)
Цитата:
Количество не значит качество.
|
ну так в дао и некачественные диалоги, хотя я по большому счету и НВНовые не люблю
Цитата:
А толку. Дело в геймплее. С настолкой не сравнить.
|
ну вообще в не знаю насколько пропатченной версии, но в нвн2 больше классов, чем в базовом данже; ну и каково разнообразие в дао у воина - оно такое же скудное и при этом там всего меньше (классов, лута, блабла), и при этом в нем такая унылая тактика - нвн, в котором несложно найти минусы, по-прежнему валит дао на лопатки.
Цитата:
Есть умения по агро. Скажем Запугивание и Провокация.
|
это не то, оно не позволяет именно блокировать, а вот в нвн воины не раздвигаются в стороны, если моб автоматом бежит на стоящего сзади мага, воины тут его не пускают, а в дао пускают;
Цитата:
В нвн же все сводится к свободной атаке.
|
в нвн есть и защитные режимы, всякие сбивания с ног и т.д., плюс переагривание там встроено в наносимый урон, т.е. чтобы на тебя отвлеклись, нужно просто перестать атаковать тем, на кого агряться, и атаке своим персом, а еще лучше суммоном
Цитата:
Оно запилило пару веток всем и дало возможность постоянно менять билды. Для геймплея появились десятки новых ситуационных связок. Которые раньше не брали из-за узкости применения.
|
раньше брали конус и шли с ним, в этом была вся тактика, в этом и в выманивании врагов по одному, т.е. если рассуждать про действительно рабочие механики, в дао она вообще была одна; при этом, рассуждая про воинов, не забывает превосходство и в числе классов, и в числе магий тем более, равно как и в их разнообразии и приминимости.