Цитата:
Сообщение от Виндичи
Но даже скромный воин может, хоть и со скрипом, научиться использовать вещи других классов и свитки,
|
Учитывая его интеллект в обычных версиях это же сколько надо очков вложить в магические предметы? И как ни крути в нвн2 у воина решал билд с множеством мощных атак от любимого оружия и специализации. Проблема нвн2 в эффективных механиках. На ранних уровнях игра не магическими классами всегда сводилась к тупому пинанию врага в ближнем бою. И так длилось очень долго. Поэтому маска и интереснее во многом классики. Там персонажи даются уже высокого уровня. В дао же сразу появляются возможности этого избежать за счет тактических боев целым отрядом с самого начала. Я молчу про обучение. Ибо в нвн 2 оно очень короткое. А в дао скорее для атмосферы. Как ни крути Элани и Кара приходят к нам не сразу.
Цитата:
Сообщение от Виндичи
Silver Fox, я рассечение к пассивным отношу
|
Я все же механики ставлю выше просто умений. Всякие наносящие урон однообразные умения быстро надоедают. Прожал кнопки. Убил с прокаста. Скука. В этом плане из современного пример многообразия механик дота 2.