Дэниэл
- Только попробуй притронуться ко мне, - злобно фыркнула Кэтрин, поднимаясь на ноги.
Девушке явно было больно, однако она вполне могла идти, не задерживая остальных.
- Хорошо, - произнёс Вик, секунду поразмыслив. - Посмотрим, что там происходит. Но держитесь чуть позади.
Троица вышла из медпункта и направилась в сторону, откуда, как казалось телохранителю, донеслись выстрелы. Несколько минут они блуждали по погружённым в полутьму залам. Наконец в одном из них произошло странное. Огромное окно, идущее вдоль одной из стен неожиданно разбилось прямо у них на глазах. Вик тут же побежал к Дэниэлу и Кэтрин и отвёл их за ближайшую колонну.
Посреди зала был виден огромный силуэт неизвестного существа. Невозможно было различить, кто или что это такое. Были заметны лишь какие-то очертания среди помех, подобных телевизионным. Судя по всему, нечто не заметило людей в зале - оно лишь стояло среди осколков стекла и поваленных кресел.
В другом конце зала показалась Элисон, явно убегавшая от кого-то. Раздался очередной выстрел, девушка упала, но сделала это на огромной скорости, из-за чего проехалась по полу и остановилась... Прямо у ног существа.
Карин
Карин оторвала лицо от груди мужчины и молча ожидала ответа. Но по лицу водителя (ни разу не состарившегося, как тот, от которого она убежала) она с каждым моментом убеждалась в том, что её уловка не сработала.
Непонятно, на что она вообще надеялась. Ведь Джереми вполне мог и знать о том, что Карин лишилась родных, и бабушка - это единственный оставшийся у неё родственник.
- Кто ты? - тихо, но отчётливо произнёс водитель. Видимо он так и не узнавал в девушке Карин. - И где девочка?
И тут Карин увидела пистолет, направленный прямо ей в живот.
Тина
Тина побежала к ближайшей служебной двери, и к счастью та была незаперта. Монстр почти догнал девушку, когда то захлопнула дверь прямо перед его носом (если у него есть нос, конечно). Существо не стало ломиться внутрь. Сомнительно, что оно вообще смогло бы пролезть через дверной проём. Тина услышала за дверью топот, чей-то прыжок и звон стекла.
Затем наступила тишина. Девушка осмотрелась. В помещении было темно, но к тому времени глаза Тины начинали привыкать к темноте.
У ближайшей стены стояли оставленные кем-то швабра и пустое ведро, а в паре метров от писательницы находилась лестница, ведущая наверх. Судя по всему, это был служебный выход.
Только сейчас Тина почувствовала, что её ноги буквально горели. Девушка посмотрела на ступни - те были грязными и стёртыми в кровь.
Элисон
Реми взял стонущую от боли Николь на руки и бросился прочь. Элисон осталась с похитителем один на один. Девушка выстрелила в него, но промахнулась и побежала следом за Реми по направлению к медпункту. Элисон нигде не видела Реми, и решила, что он побежал по другой дороге или просто потерялся.
Девушка пробегала через один из залов ожидания, когда очередная выпущенная похитителем пуля попала ей в ногу. Элисон упала на пол и, не растеряв скорости, проехала по гладкому полу серьёзное расстояние, прежде чем уткнуться в нечто мягкое.
Нога жутко болела, спина и руки девушки горели после скольжения, а "нечто мягкое" в итоге оказалось непонятным огромным существом. Оно было почти невидимым, и о его существовании говорили только странные помехи в воздухе.
Девушка не видела его лица, но была готова поклясться, что оно смотрело прямо на неё.