| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Его палец касается губ Ланы и она замирает, ловя этот момент. Почему-то у неё такое ощущение, что она умеет останавливать время… Досадно, что она не может этого сделать на самом деле. Или может?.. 
  Девушка закрывает глаза и представляет, как время останавливается. Вот муха, замирает в полёте, санитар, делавший шаг, так и остаётся стоять в нелепой позе с приподнятой ногой. Калеб смотрит ей в глаза, а его палец касается её губ. Лёгкая дрожь снова пробегает по телу девушки, и она стонет. Еле слышно. Этот сладостный момент прерывает голос санитара. 
  - На обед. 
  - Вот козёл, - шепчет Лана, открывая глаза. – Такой момент испортил. 
  ... 
  В столовой всё как всегда, уныло и безвкусно, хотя еда имеет вкус отвращения. Лана смотрит на неприглядного вида жрачку, а сама думает о словах Калеба. 
  «Он придёт ко мне… он придёт… но… как он это сделает?.. И почему я ему верю?» 
  Но раздумья прерывают крики. Лана поднимает глаза и видит, как бунтарку снова пытаются успокоить санитары, и тут девушка не выдерживает. Она соскакивает с места и кричит: 
  - Хватит! Оставьте её в покое! 
  А потом тарелка с содержимым, которое местный повар называет едой, летит в одного из санитаров. Прямо в его «пластмассовую» рожу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков  
 
    Сообщ-во "За упокой" ☥
 
			 
		
		
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |