Хороший ДМ - а есть такое понятие?
В моей компании 4 ДМа. Так что повидал я разные игры. Стили вождения у каждого уникальны. Причем и игрокам нравятся разные игры.
Сам вожу по ВоД 1.0\ВтМ. Минимум границ игрокам, максимум жестокости, максимум ролеплея, минимум боевок. За день до игры придумывается основная идея модуля, все мелочи, локации, имена, нпц генерятся на ходу.
Что могу посоветовать, если игра идет многосессионная в одном городе - ОЧЕНЬ полезен план города. Я в самом начале линейки нарисовал план New London'a, так он до сих пор жив и разросся в процессе игры.
Сейчас планирую немного отойти от ВоД и провести серию low magic игр по модулю D&D Дэвин Гра.
__________________
Другая [стрела] была названа Безумием
И ударилась она об землю
И я прозрел...
|