Цитата:
Сообщение от Дарья
- Умолкни. Пойдем.
|
В ответ на произнесенную повелительным тоном реплику лекарки прежний Брэндон и нынешний Кузнец отреагировали по-разному. Брэндона тянуло ухмыльнуться и отвесить Дарье насмешливый поклон: слушаюсь и повинуюсь, мол, ваше рябое сиятельство. А вот зябко кутавшийся в черный плащ Безрадостный хотел остаться безучастным. Бедной женщине и без того невесело, надо полагать. Наблюдая за ней, Кузнец успел подметить кое-какие особенности. Самоуверенная, высокомерная, с совершенно определенной выправкой и ярко выраженными расовыми заморочками.
«Ни дать ни взять королева в изгнании, - усмехнулся Кузнец. -
Да, Сигил для нее — самое подходящее место. Что ни день, то удар, что ни секунда, то оскорбление царственного взора. Тронешься тут умом...»
Полуэладрин хмыкнул, но в ту же секунду в его голове всплыло упоминание Дарьи о Безрадостных, на которое он поначалу не обратил особого внимания. А зря, ведь это уже интереснее. Хотя бы потому, что подтвердило его изначальную догадку, когда он еще у Двери колдовал «диссонанс» на треклятого камбиона. Как там она сказала? Жила с ними несколько лет, а цвета фракции не носит? Нет, даже на неймершу не потянет. На жертву благотворительности больше смахивает. Впрочем, ее дела. Расспрашивать лекарку Брэндон все равно не собирался. Слишком предсказуема ее реакция и не слишком интересен и важен сам ответ.
Ага, вот и полевая кухня, вот и бедняки. Знакомая атмосфера. Только еще более убогая и депрессивная, чем на Заставе. Вернее, Застава рядом с этой унылой картиной имела все шансы сойти за дворец и вообще за уютное и радостное место. Как-то сразу возникло привычное ощущение и захотелось завыть. Но оставим эмоции до лучших времен.
Кузнец понимал, что с местными кликерами придется налаживать контакт ему и только ему. Что ж, справедливо. Поэтому вперед и с песней. Надо отметить, что такая перспектива вдохновляла его всяко больше, чем... хмм... предложенная Дарьей в ультимативной форме необходимость быть парламентером у демонов. Как там поговаривал один из его кабацких приятелей, чье имя он давно и благополучно забыл? «Мутант мутанту глаз не выклюет, если только у него нету клюва». Кликер кликеру, наверное, тоже. Теоретически и гипотетически, во всяком случае.
Тут Кузнец заметил, что жрица буквально-таки сверлит его взглядом и разве что съесть не готова. Да успокойся ты, без тебя знаем.
Брэндон твердым шагом направился к толпе, облепившей полевую кухню.
- Сначала поговорим с поваром, - бросил он на ходу. -
Уж он-то должен знать, кто здесь заправляет.