Петляющему в воздухе Кубу удалось спикировать и на ходу задеть Сосульку. Вернее, ее голову. Как раз в тот момент, когда жрица находилась на полпути к страдавшему от замедления Клауду. Женщина получила хороший удар и кратковременную расконцентрацию, но на ногах все-таки удержалась. Этим не замедлила воспользоваться Силмэ, быстро подобравшись в Сосульке и нанеся ей несколько тяжелых ожогов. Ага, защита жрицы таки дала желанный сбой. Уже что-то. Но служительница Аурил не собиралась сдаваться так просто. Скоренько придя в себя и собрав волю в кулак, Сосулька сотворила себе щит холода, заставив тем самым эладринку отступить, а сама с булавой наперевес вновь направилась к Клауду. Силмэ в сердцах произнесла какое-то эльфийское проклятие. Ну да ничего, еще достанем. Вечно за щитом не отсидишься, дражайшая. А пока можно переключить внимание на ту же Медведицу.
Дерзкое, безумное веселье модрона продолжалось. Аазимар, все так же смеясь и попутно наградив ударом молнии Клауда, таки настиг Куба. Но "металлический оракул" не растерялся и попытался капитально перехватить инициативу. Чего-чего, а такой наглости Ангел явно не ожидал. Это и поспособствовало успешному захвату. Однако бывшего декатона тоже поджидал не самый приятный сюрприз, а именно - его успех обернулся своей противоположностью. Едва модрон заключил аазимара в братские стальные объятия, как его поразил разряд молнии. На корпусе появилась ощутимая вмятина. Штормовой же Ангел высвободился из хвата.
Конечно, повреждения Куба не были роковыми. Но для того, чтобы модрон начал вести себя поосторожнее и поосмотрительнее, их было вполне достаточно. Хотя... Для истинного Безрадостного, быть может, и недостаточно?
Коб вовсю боролся с Медведицей. Его расчет на усиленную скорость оправдался вполне, однако преображенной в зверя друидке таки удалось ударить вышибалу когтистой лапой, продрав кожанку и расцарапав в кровь его правый бок. Следующий удар длинных когтей метил как раз в пах полуорка... Помощь же пришла со стороны Клауда. Но немного не та, на которую Коб рассчитывал изначально.
Получивший в придачу к проклятию еще и удар молнии Клауд предусмотрительно оставил попытки размахивать своим импровизированным цепом. Вместо этого он, превозмогая боль, нацелился на зверя и как следует сосредоточился.
Затея Клауда увенчалась успехом. Заклинание попало в цель, и Медведица издала басовитый, недовольный рык. Она почувствовала слабость, ее удары стали чуть менее уверенными и тяжелыми. Однако говорить о каком-либо существенном перевесе пока не приходилось.
Заклинание Аила сработало как раз в тот момент, когда Рыба атаковывала Узу. Генаси лишилась действия усиливающих ловкость и скорость заклинаний, однако ее природные способности оказались совсем неплохо развиты. Как и следовало ожидать, впрочем. Жрицу она все-таки задела, наградив ее довольно внушительной царапиной во все туловище. Диски же камбионки резанули по добротной кольчуге Рыбы, и та тоже получила длинный порез, но, в отличие от самой Узур'ры, где-то в области бедра. Не дожидаясь нового удара чакрам, генаси переместилась.