Сегодня по учебной необходимости прочитала пьесу "почти классика современной драматургии" Павла Пряжко "Три дня в аду" (аллюзия на "Сезон в аду" А. Рембо понятна, но насколько оправданна - другой вопрос). Личность в театральных кругах именитая, текст (а это все же прозаический текст, а не пьеса в ее общепринятом значении и понимании, традиционной диалогической форме) тоже весьма хваленый, первый приз на конкурсе, все дела. Боже мой! Такого добра на "Самиздате" завались. Ни действия, ни сюжета, ни конфликта, ни начала, ни конца. Просто несколько дней из нелегкой жизни простого минского гопника. Сам прием не то что несвеж, а давно протух и луркоморьем высмеян. Очень выручил бы СПГС, но здесь он отказал даже у меня.
Справедливости ради отмечу, что на самое плохое-дрянное из когда-либо читанного мной все же не потянет, но на бесполезное 100%.
__________________
Dum Spiro Spero.
Последний раз редактировалось AnneLinn; 18.05.2013 в 18:34.
|