В вопросах еды Брэндон с детства отличался как неприхотливостью, так и очень крепким желудком, что неоднократно приносило ему большую пользу. На данный же момент на него напало такое острое чувство голода, что придираться к местному меню и подавно не хотелось. Кузнец в умеренном темпе расправлялся с рагу, не забывая при этом поглядывать по сторонам. Особенно интересным занятием на фоне всеобщего однообразия ему показалось наблюдение за дроу. Вот уж диссонанс так диссонанс, как он вообще сюда затесался? Неужели не хватило денег на нечто «поприличнее»? Или тоже деловая необходимость?.. Эталонный темный эльф, высокомерие и аристократизм так и хлещут через край. Что уж говорить о простых эльфах, если по сравнению с ним даже сигильские мажорики имеют все шансы сойти за дружелюбных и отзывчивых ребят. На кого и на что, а уж на юных аристократов, этих папенькиных сынков, Кузнец успел насмотреться. Не сказать, чтобы общение было активным и долгим, но ему хватило и того. Чего стоили одни только друзья и поклонники сестры... Говорят, Арри не так давно перебралась в Район Леди. Что ж, пусть живет, где ей нравится и наслаждается. По ее мнению, жить невозможно даже в Районе Гильдий; а по мнению Кузнеца, самое лживое и унылое существование как раз таки в фешенебельных районах. И эти взгляды только окрепли после его радикальной смены образа жизни и мыслей. Уж лучше так, в самых простых тавернах, где никто ни в кого не всматривается въедливым взглядом, оценивая каждую пуговицу, в чистых, но непритязательных гостиницах, с крепким, но не самым дорогим алкоголем. Вот где настоящая свобода. А бордели как раз-таки наоборот, предпочтительнее самые дорогие. Там, как правило, девицы красивее и обходительнее. Но неважно. Уже пошел второй год, как он научился прекрасно обходиться без последнего пункта, а первые два свести к самому минимуму.
Еще раз бросив быстрый взгляд на уже покидающего заведение эльфа, Кузнец снова подумал о том, кто же может перещеголять подземных остроухих по высокомерию. Как насчет эладринов-тулани? Лично Брэндон с ними не сталкивался, но благодаря рассказам матери о ее родном плане успел сделать выводы если не о всех, то о многих тамошних обитателях. В том числе и о высшей эладринской знати. Эти дадут сто очков вперед даже дроу. Но у них, если разобраться, и резонов побольше для превознесения себя.
Последовавшая за обедом «прогулка» дала куда больше сведений, чем подслушивание в кабаке. Кузнец только присвистнул, слушая словоохотливого тифлинга. Опять междоусобная бойня между рогатыми лордами? И почему это его нисколько не удивляет? Эти вечно не могут поделить те или иные вкусности. Хуже людей. Хуже эльфов. Хуже всех божеств, вместе взятых.
Чем дальше, тем сильнее полуэладрину казалось, что поручение бабау вовсе не такое простое, каким тот столь старательно его выставлял. Более того, крепло убеждение, что оно имеет прямое отношение ко всем происходящим в Зелгаре событиям. Надо будет поговорить на эту тему со спутниками. Сразу же, как только выдастся подходящая минута.
Их информатор, получив вожделенный золотой, сразу принялся посвящать их в дополнительные и не совсем видимые глазу особенности Зелгара. Кузнец, слушая его, машинально переглянулся с Дарьей, так как речь пошла о местных Безумцах.
Цитата:
Сообщение от Тифлинг
- Здесь верхний Зелгар – сити, магазины, отели, конторы, элитное жильё. Средний Зелгар – мастерские и рабочие кварталы. Теперь ещё лагеря и казармы… Нижний, ну… вы ж Безрадостных знаете? Вот, самое подходящее место для них. Было. Давно мы собирались снести те трущобы. Да так и не собрались – опоздали.
Там же портал на Пандемониум. Он-то остался. Что ему сделается? Безрадостные тоже, впрочем, остались. Может их там ещё и прибавилось, оптимистически предположил тифлинг. Ибо нижний Зелгар теперь совсем уж сумасшедшее и безрадостное место.
|
Коротко поблагодарив тифлинга, полуэладрин произнес шепотом и чуть нараспев, обращаясь к спутникам:
-
Вперед, в нутро Зелгара... Вернее, вниз. И с собратьями по ра... то есть, несчастью познакомимся, и, чем танар'ри не шутит, может, тоже что интересное узнаем. Или найдем.
Чуть помолчав, бывший оружейник добавил с саркастичной усмешкой:
-
Жизнь прекрасна и осмысленна. Четкие цели способствуют этому как ничто другое.