Она находит выступ. Дверь со скрипом разворачивается, и Алекс оказывается в помещении с белыми стенами. Видимо, здесь автономное питание, потому как горит тусклая лампа под потолком. В этот момент, она слышит как за спиной, в комнате, откуда она пришла, на пол сыпется что-то… По звуку это больше всего напоминает кукурузные хлопья.
Но потом её внимание переключается на комнату, в которой она оказалась.
Стеллажи, большой операционный стол с пятнами засохшей крови, столик с инструментами. Везде стоят сосуды разных объёмов и размеров.
И в каждом плавает нечто. Кто-то из этих существ похож на насекомого, кто-то на уродливого эмбриона, а кто-то не известно на что. Разум сначала избегает самого страшного, но постепенно Алекс осознаёт и это.
На операционном столе лежит нечто. Оно только отдалённо напоминает человека. Уродливая голова покрыта шевелящимися наростами, из необъятных складок кожи на теле растут скрюченные лапки. И две атрофированные руки. Одна из них, видимо, смогла дотянуться до столика с инструментами и вонзить скальпель в раздутое тело. Теперь скальпель покрыт студенистой массой.
Существо дышит. Капельница с мутноватой жидкостью почти пуста. Оно поворачивает голову. Один из наростов раскрывается, выпуская наружу глаз в прожилках кровеносных сосудов.
Эмоции заполняют голову девушки. Боль, отчаянье, страх, ожидание. А потом мелькает образ. Больница. Старое здание растёт. Только растёт ВНУТРЬ СЕБЯ. Как вывернутая наизнанку опухоль.
Существо закрывает глаз, оставив в голове Алекс пустоту.
***
Доктор падает, почувствовав резкую боль. Но в комнате уже доктор Айдо и два санитара. Один сгребает в охапку трепыхающуюся девчонку, а второй наваливается на Деззи. Та успевает выскользнуть. Но азиат-доктор сбивает её с ног.
Через несколько минут обе в смирительных рубашках и накачены успокоительным.
Доктор зажимает кровоточащую рану на шее и отмахивается от Айдо.
- Заприте их в палатах. Не выпускать! Я отдам распоряжения позже.
Он вылетает из комнаты и несётся по коридору.
Деззи и Фиби подхватывают и тащат в палаты.
|