Показать сообщение отдельно
  #1519  
Старый 13.05.2013, 18:55
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Изначально ты говорил о раскрытии. А болтовня о старых-добрых - это не всё раскрытие, совершенно очевидно.
Очевидно, что персонаж раскрывается благодаря своей истории, которая включает в себя и фиксированное прошлое и творящееся настоящее.

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Да, именно что направляет в русло. Но игрок не создаёт происходящее, он лишь выбирает, каким из заготовленных разработчиками Шепардов стать, срсли.
Это не отменяет того, что "Mass Effect" отличная игра. Так, на всякий, для публики. А то набегут.
Поэтому не аватар, а главный герой.Опять же, нельзя всё измерять лишь в строчках диалога, в которых главный герой говорит о себе.
Тут более уместно вспомнить такие игры как Ходячие мертвецы и Хэви рейн. Вот где нет аватара,

И никто не спорит, что Шепард больший персонаж чем Гордон Фримен, но и тот и другой не более чем аватары. Берем Шепарда и Ли (из ходячих мертвецов). Ситуация 1: Приходит Шепард к Гарусу:
Ш: - расскажи ка мне о себе Гарус.
Г: - родился, служил, вот фото матери, вот свадьба сестры, вот мой первый станок для калибровки.
Ш: - Это все что я хотел услышать, пока.
- Это пример общения персонажа и аватара. Это НЕ плохо, это информация расширяющая игру для игрока. Это информация для игрока, не для Шепарда. По сути своей интерактивный кодекс.

Ситуация 2: Приходит Ли к чуваку в кепке(забыл как его звать)))
Ли: - Даров чувак, че делаешь?
ЧвК: - Да вот с женой поссорился ,у тебя бывали проблемы с женой, Ли?
Ли: - Да.... было дело ,она мне изменяла.
ЧвК: - Итить, и что ты сделал?
Ли: - Убил её хахаля, я тебе рассказывал.
ЧвК: - а .. да... точняк, пойду с женой мириться.
- Это пример разговора двух персонажей. Не смотря на то, что один из них управляется игрокам.

Чувствуешь разницу? Интерактивное кино, при всех своих достоинствах имеет очень низкое отождествление игрока и аватара. В этом плане Шепард ближе к аватару, чем к персонажу.

Для публики - Шепард прекрасный персонаж:)) Я даже голосовал за него, как за лучшего перса на Мирфе.
Просто, если сравнивать кто больше раскрыт Шепард или Гарус, тот тут ответ должен быть очевиден.

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Представь книгу. Роман. Нам нужно каким-то образом оценить качество повествования. И тут я беру и оцениваю его только на основании того, как автор хорошо описал пейзажи и обстановку. Ты сейчас делаешь абсолютно то же самое.
нет, я говорю, что персонаж которому уделен в тексте один абзац - менее раскрыт, чем персонаж которому уделено десять страниц.

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Ты так говоришь, будто это игрок взял сделанное разработчиками начало игры и допилил всё сам. Нет уж, это разработчик смилостивился и разрешил тебе выбрать, каким из Шепардов ты хочешь стать. Но этих самых Шепардов сделал он. И каждый из этих Шепардов проработан не хуже любого персонажа игры. Просто проработан иными средствами.
У Шепарда нет бэка, игрок создает ему бэк. Создает такой бэк который хочет САМ, (для лучшего погружения или же просто "посмотрю, что будет"). У Шепарда нет семьи и прошлого(есть маленький абзац в начале первой части). У шепарда есть только настоящее. У всех сопартийцев есть настоящее, но у всех сопартийцев есть прошлое, о котором они расскажут, стоит лишь попросить. А Шепард - аватар, у него есть настоящее, и абзац прошлого))
"Аватаром быть не плохо - аватаром быть стандарт"

Ps Шапард лучше Ли))) И как персонаж и как аватар )))
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
Ответить с цитированием