Цитата:
Самое интересное, что месяц назад Хомяк мне доказывал, что "просто работать надо лучше". А публикации от знакомства с нужными людьми не зависят.
|
Публикации не зависят от знакомства с нужными людьми:) при прочих равных условиях лучше хороший текст, чем знакомый автор.
Меня удивляет постановка вопроса: "сам редактор текст читать не будет". Это как?!? Ему что, все равно, на что будет похож выпуск? Очень странная позиция, видимо, журнал на ладан дышит. При нормальной ситуации рабочий процесс подразумевает взять 2 и 3 финалиста и потратить пять минут на то, чтобы определиться, какой из них больше "нравится".
Цитата:
Вы еще не помните Царкон 2005, когда нынешний, вроде бы, редактор Мира Фантастики Лин Лобарев разнес в пух и прах рассказ Василисы, которая сейчас по тиражам делает половину наших киломэтров просто в хлам.
|
Лео, я еще после вашего первого упоминания взялась читать "Часодеев". Ни коим образом не пытаясь умерить достоинств и тиражей Василисы, скажу, что не осилила до конца даже первую книгу. Мне очень не понравилось по ряду показателей, имеющих вполне объективные критерии.
P.S. А Майк опять Россию на кухне обустроить пытается. Меня начинает раздражать его ворчание:) Лично я в такой ситуации или сама пошла бы "в орги", или предложила бы ряд конкретных рекомендаций, типа: ребята, такой-то, кого я знаю и предупредила, не прочь посудействовать/обеспечить публикацию финалиста/etc. Напишите ему, чтобы обсудить конкретные условия и сроки, я-то не знаю. А рассуждать, какую именно звезду с неба орги должны, чтобы обеспечить вечное сияние Креатива, как-то неспортивно. Я, например, считаю, что крупный денежный приз тысяч так на 30 у.е., обеспечит широчайший интерес к Креативу и массовость участия. И что предоставить его должен Майк, как наиболее радеющий за судьбы Креативы. И что с того, что я так считаю?