Показать сообщение отдельно
  #1218  
Старый 13.05.2013, 06:56
Аватар для Villain
Мастер слова
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 983
Репутация: 118 [+/-]
Позавчера мне, наконец, приехало т.н. "Советское издание" Injustice: Gods Among Us, файтинга во вселенной DC. От обычного оно отличается наличием двух десятков дополнительных миссий в режиме испытаний и тремя костюмами по мотивам "Красного Сына", - для Супермена, Чудо-Женщины и Соломона Гранди. Сама игра очень напоминает последний Мортал Комбат, тем более, что разработчики те же самые. Сюжетная часть игры построена на пересечении измерений и в этом смысле схожа с Justice League: Crisis on Two Earths и Justice League: Doom, а также имеет массу отсылок к другим известным сюжетам/событиям вселенной, к примеру Batman Inc. Сюжет, безусловно, предсказуем, но весьма интересен. Его прохождение заняло у меня два вечера относительно неторопливой игры. Спойлерить не буду, кому интересно, поиграйте/посмотрите сами. Механика игры весьма отличается от Мортал Комбат, - она, скажем так, более "казуальна" что-ли. На аренах полно интерактивного окружения, с которым можно взаимодействовать, - мусорные баки, ракеты и т.д. Разные персонажи по-разному их используют - скажем Супермен может подхватить автомобиль и кинуть его в противника, а Бэтс установит на нем взрывчатку и т.д. Некоторые элементы разрушаются после применения, некоторые можно использовать бесконечно. Каждая арена справа или слева имеет переход на другую, - туда можно выбросить противника, выполнив "сильный удар", - "назад + А", тогда покажут забавный ролик, враг получит значительный урон и действие переместится на соседнюю арену. Полоска жизни одна, т.е. она разделена условно на две части, - после обнуления одной из них, поединок прерывается, но полоски здоровья не восполняются, как в МК. Суперудары посторены по тому же принципу, что и в МК - шкала энергии заполняется и ее можно активировать, нажав оба курка одновременно, - опять же, покажут красивый ролик, если удар достиг цели, - Бэтс кинет газовую гранату, ударит противника шокерами, коленом, бэтарангом, отпрыгнет назад и соперника собьет Бэтмобиль, Супермен ударом подбросит на орбиту Земли, а затем, подлетев, отправит обратно и т.д. Отдельной клавиши блока нет, - просто нужно нажимать "назад" или "назад+вниз". Некоторым недостатком можно считать(хотя, по большому счету, это не принципиально) то, что в персонажах угадываются их прототипы из МК, напоминающие о себе частью приемов: Бэтс - Скорпион, Аквамен - Ночной Волк, Дэтстроук - Страйкер, Джокер - Куан Чи и т.д. Кстати, всего в игре, без учета DLC - 24 персонажа. Уже вышел DLC, добавляющий Лобо. Еще одно отличие от МК, если не ошибаюсь, - режим "одиночного поединка", - можно просто выбрать персонажа и назначить любого компьютерного соперника, не проходя режим "лестницы", который тоже здесь есть. Понятно, что присутствует обширная бонусная секция, - 3D-модели персонажей, арты, музыка, костюмы и т.д. Отдельно хотел бы отметить саундтрек, - когда в финальных титрах заиграла композиция Depeche Mode - Angel - это было потрясающе!
Вообще, подводя итог, для меня эта игра - концентрированное счастье и сбывшаяся мечта в мире видеоигр :) Уверен, что игра года, я слишком люблю американсикие комиксы в целом, и DC в частности. Единственную конкуренцию может составить Batman: Arkham Origins, когда выйдет. И, - да, я еще не играл в новый Биошок, верю, что он очень хорош, но по произведенному впечатлению, уверен, Injustice он не превзойдет, - как в старой шутке, - "кто бы с кем не сражался, всегда победит Бэтмен" :) Собственно, до Биошока еще хочу ознакомиться с Gears Of War: Judgement - очень люблю эту серию в сюжетном плане, ну а с точки зрения геймплея "Гирзы" - лучший шутер от третьего лица текущего поколения видеоигр.
__________________
Κατά τον δαίμονα εαυτού

Последний раз редактировалось Villain; 13.05.2013 в 07:05.
Ответить с цитированием