Показать сообщение отдельно
  #1926  
Старый 07.05.2013, 10:43
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Без неё не было бы нововведений в пятой и шестой, удачно соединивших наработки обеих механик.
так они их не особо соединяли, наоборот, из-за нешибкой популярности четвертой части, они забросили все ее идеи, не стали исправлять то, что нужно было исправить, и сделали все по канону третьей, пятая вообще без выдумки, шестая хотя бы ввела полноценную войну за ресурс (для этого, правда, ресурсы пришлось сильно урезать).

Цитата:
Сообщение от Элвенлорд Гримуар Посмотреть сообщение
Я не понимаю, как можно любить и отдавать своё время жалкой четвёрке, в которое всё блёкло, серо и уныло, все шаркают враскорячку и ... Я могу долго говорить о недостоинствах четвёрки, но вот стоит ли? Всё равно найдутся любители этих убогих кампаний
так ты, акромя "шаркают враскорячку" ничего и не сказал, но это типично для неумелого тролля! на деле четвертая часть куда креативней по развитию (там не веток даже выбор, а конкретных юнитов на каждом этапе), по самим юнитам и их способностям (парализующий дракон, парализующий дракон, армия парализующих драконов!), как тактическим, так и вынужденным аля берсекр + разумеется добавляющий тактику герой, участвующий в битве, и добавляющая интереса его легкая смертность, логичнее и интереснее по самим боям (например, обязательная ответка как перед смертью, так и при перестрелке стреляющих юнитов), куда сложнее бои с мобами (отсюда, правда, и один минус - долгие отсидки в замке на последих сложностях), ну и глобально тактическое тоже, перемещение армий отдельно от героя, туман, который надо контролить теми же армиями. А из минусов ряд косяков (возьми сундук перед носом моба и сбеги, потом верни героя в замке бесплатно), опять же туман, который вынуждает пропускать ход миллионом юнитов, нет апргрейдов почему :((( и не оч красивое оформление, третья часть интерфейсом, картой, замками, приятнее, да и боевым полем, хотя тут оно потактичней.

А пятая, упав в сравнении с четвертой в тактике и снова став третьей, весьма простой среди тактик и стратегий, стала выглядеть еще хуже четвертой из-за уродливого 3D. И бои снова вернулись в лоно обыденности, в четвертой они куда разнообразнее.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием