Парфенов М. С., нет, нет у нас общего языка.
нравится вам или нет, но пока Фрейд рулит и основываясь на ваши впечатления-описания о произведениях жанра хоррор, но связь с работниками порно-индустрии (одинаковые проблемы и сходные задачи) мне видна. остаёться лишь понять, пррростить и пррринять.
просто мониторя тему зомби, не раз сталкивался с отзывами, что фаны данного жанра не в состоянии досмотреть "мясистые" работы. блин, сейчас популярна короткометражка с какого-то фестиваля про зомби-отца с живым ребёнком за спиной. т.е. "мясо" - это составляющая, это всего лишь фон, инструмент донести ту или иную мысль. как самоцель "мясо" не пугает.
Цитата:
Сообщение от Парфенов М. С.
Простите, но, порядка ради, я таких претензий "агностицизму" НЕ предъявлял. У меня были вполне конкретные вопросы насчет того, что текст, сюжет произведения не обосновывают перенос действия именно в Японию и превращение героини именно в македонянку.
Соответственно, у меня лично нет претензий и к "Чужому". И, видимо, не только у меня, раз "Чужой" традиционно входит в большинство топов "лучших фильмов ужасов всех времен".
|
извините, если мои невнятные мысли прочитались как претензия. бываетЪ.
с сомнением отношусь ко всем типа топам. кто и когда их составляет? нюансы. здесь в соседней ветке "мумию" (!!!) предлагали в топ зомби-фильмов.
возможно, я спутал отзывы, где кто-то из ваших предлагал перенести содержание в родную местность. полностью согласен. как и говорил
Цитата:
можно ли испугаться пришельца без намёка, что тот постучится и в твою дверь? "пока жаренный петух в задницу не клюнет, мужик не перекрестится"
|
надеюсь моя точка зрения по финалистам ясна
а вот ваша, раз вы считаете "чужой" фильмом ужасов, то непонятно - откуда критерий ставить оценку не выше 6? оценка 10 - это уровень произведений в вашем журнале или обще-литературная оценка? что плохого, если автор покоряет высоту уже использованными другими авторами инструментами?