Последний Бой
Из-за горизонта появлялись первые тёплые лучи красного весеннего солнца, отчего-то казавшегося кровавым. Низкие пушистые облака снизу светились оранжево-красным светом. Дул лёгкий и прохладный ветер, от которого шумно колыхалась, пока, невысокая трава. На небольшом холме стоял один единственный дуб на этой совершенно пустой равнине, на которой только и были цветы да трава. Под старым дубом спали три странника. Ровно в центре спал высокий ночной эльф с изумрудными волосами и с присущими всем эльфам, острыми ушами. Чуть слева от эльфа спал гном с длинной тёмной бородой сплетённой в несколько косичек, а так же там был высокий и широкоплечий, с прекрасными недлинными русыми волосами и с серо-голубыми глазами, на вид ему было лет сорок.
Как только первые лучи солнца коснулись лица эльфа, он проснулся, сел и прислонился к дубу. В первые за тридцать лет их скитаний они не выставляли дозорных, почему-то они были единственный раз уверены в том, что ночью их не тронут. Следом за эльфом проснулся человек, он потянулся, зевнул.
- С добрым утром Илвирен! – поздоровался человек
- И тебе, Эльрик, тоже – ответствовал эльф – Ты оказался прав насчёт ночи, мой друг, нас действительно обходили стороной и звери и птицы, боялись потревожить наш сон.
- Я всегда поражался вам, эльфам, - проснулся гном – для вас не имеет значения ни время суток, ни ваше состояние, ваши чувства всегда работают, даже во сне!
- С добрым утром, Двалин! – хором сказали Илвирен и Эльрик, и гном лишь в ответ кивнул головой.
Эльрик достал огниво… чиркнул раз, второй… и костёр снова загорелся, вернее вчерашние угли затлели. Человек встал, выдернул свой двуручный меч из земли, от которого исходило призрачное сияние, означавшее необычность меча, он был волшебным, быстрыми ударами срубил немного веток и сучьев без листьев. Воткнул обратно в землю свой меч, собрал хворост и кинул его на тлеющие угли и костёр занялся.
Двалин воткнул два стальных колышка рядом с костром, достал котёл и налил туда воды из ведра, которую они набрали по пути сюда еще вчера. Поддел котелок за ручки на крепко витую стальную проволоку, так чтобы она могла выдержать котелок, наполненный до краёв едой. Гном закрепил эту конструкцию над костром. Тем временем Илвирен и Эльрик занимались приготовлением еды: человек резал на маленькие фрагменты кусок оленины, подстреленной вчера, а эльф отмерял порции риса. Закончив с нарезанием, Эльрик высыпал кусочки мяса в котёл, затем туда же эльф высыпал отмеренные порции риса. Илвирен взял в руки поварёшку и стал помешивать варево. Через некоторое время уже чувствовался аппетитный запах каши с мясом, да и с некими приправами в виде трав, которые всегда были с собой у эльфа. Немного погодя странники уже накладывали себе в тарелки варево. Двалин внезапно вскочил и вытащил из своей сумки трёх литровый бочонок с крепким элем и три кружки.
Илвирен строго взглянул гному в глаза. От такого взгляда падали в обморок молоденькие девушки, а уж у остальных просто не было сил сопротивляться этому взгляду, но это были давние друзья, которых и удивить уже нечем. Двалин лишь улыбнулся, увидев взгляд Илвирена.
- Двалин, ну, в самом деле, мы же идём не на какую-нибудь лёгкую прогулку, а на страшную и тяжёлую битву! – воскликнул Эльрик.
- Да, ты прав, Эльрик, мы идём не на прогулку, но вдруг для нас эта битва окажется последней? Неужели мы не отпразднуем это событие?! Да и Илвирен не пробовал эль – напиток смертных!
- Хм, ты прав Двалин возможно это наш последний бой, так отпразднуем же мы его сегодня крепким элем! – рассмеялся Эльрик.
- Илвирен, мы пили все напитки бессмертных, хоть я и воротил нос, но я всё же пил их, да ещё и добавку просил!
- Что ж, ну так уж и быть, по такому поводу я выпью напиток смертных и попрошу ещё! – посмеялся Илвирен, и Двалин счастливый от такого исхода дела налил три полные кружки.
- Борись, сражайся, никогда не сдавайся! – грянули они хором, стукнулись стаканами и залпом выпили, затем они спокойно съели свой завтрак. Неожиданно эльф взял бочонок с элем и налил в три кружки до краёв.
Гном одобрительно хмыкнул, и они снова стукнулись кружками, и залпом опустошили свои кружки. Эль кончился.
- Как видишь, я сдержал своё слово! Скажу, что ваш напиток мне понравился, эльфийские напитки нежные и очень вкусные, но эль крепок и груб, но именно это и делает его вкусным и привлекательным! – весело сказал ночной эльф, но через мгновение весёлость как ветром сдуло – Идут!
Человек спокойно встал, затушил огонь, гном собрал походный котелок, засунул в мешок и отставил его к дереву. Илвирен взял свой лук и стрелы. Лук был чудесной работой Древних Эльфов, на расстоянии чувствовалась огромная сила древнего лука. Эльф поправил свои тёмно-синие одежды Хранителей Ночи, перекинул лук через плечо и стал смотреть на уходящую за горизонт луну. Гном и Человек облачались в свои доспехи. Двалин надел на себя мифриловую кольчугу, надёлённую Силой, перекинул через плечо свою секиру и ружьё, и стал смотреть так же как эльф на уходящую луну. Человек облачился в тёмно-синий латный доспех, как только все части доспеха были на местах, он волшебным образом сросся и стал, неярко светится. Эльрик закинул за плечи двуручный меч, что был изготовлен древними богами, прикрепил к поясу слева и справа по короткому мечу-ноэру.
- Это будет наша последняя битва, друзья – медленно сказал Эльрик – у меня такое чувство, что она последняя…
Из-за горизонта, с дальнего холма хлынула багровая река демонов.
- Ну, что, друзья, сделаем эту битву великой?! – сказал Илвирен
- Да! – грянули они одновременно и хлопнули друг друга по плечам.
Враги приближались. Илвирен совершал плавные па руками – он ткал заклятие. Он соединял десятки заклинаний из разных школ магии. Следом за эльфом Двалин начал плести своё заклятье, движения его были быстрыми и резкими и в то же время легкими и плавными. Человек отцепил от цепи свою Книгу Света, раскрыл её и стал листать, а когда нашёл что искал, книга засветилась золотым свечение. Эльрик начал читать молитву. Его сильный и мужественный голос звучал всё громче и громче. Сам паладин стал светиться, и этот свет переходил на его спутников, усиливая их заклятья в десятки раз.
Волшба эльфа окончилась, и он выпустил тугой клубок заклятий прямо в небо. Сгустились чёрные тучи и во врагов стали бить сотни молний испепеляя целые полчища демонов. Завершая последние па, Двалин резко подпрыгнул и ударил двадцать раз двумя кулаками в землю. На равнине из-под земли вылезли двадцать громадных кулаков, которые тут же принялись сеять ужас среди врагов, убивая за один удар до полсотни демонов. Эльрик продолжал читать молитвы.
- Я вижу портал – сказал эльф – демоны всё идут и идут, им нет конца…
Послышался грозный рык-рёв, и ему ответило ещё два рыка. Вдруг стало рассыпаться заклятие Двалина, кулаки взрывались и рассыпались на части. Гном не долго думая, сделал два хлопка и направил энергию прямо в волшбу эльфа, укрепляя его заклятье. Теперь уже послышался досадующий вой.
- Появилось три Лорда демонов! – сказал Илвирен
- Это плохо – сказал Эльрик, закончив читать молитвы. Он достал из-за спины свой меч, воткнул его в землю и оперся на него. Эльф медленно вытащил свой лук из-за спины, достал пять стрел и воткнул и себе за сапоги, так будет быстрее, Двалин вытащил своё ружьё и зарядил его картечью.
Без магии гнома демонам стало много проще добежать до дерзких странников. Наконец первые враги оказались в зоне обстрела: стрелы эльфа разили по шесть-семь врагов, а гном своей картечью аж по дюжине. Когда же у гнома кончилась картечь, друзья приготовились к ближнему бою. Эльф взял в свои руки два длинных с двумя лезвиями меча, а гном взял секиру.
- Вперёд!!! – крикнул паладин и рванулся на встречу врагу. Он врубился в толпу демонов как нож сквозь масло, брызнули десятки кровавых фонтанов, за которыми следовали ещё десятки таких же. Паладин легко орудовал таким, казалось, не подъёмным мечём, так как будто он был бумажным. Враги не могли подойти к нему ближе, чем на два метра. Эльрак рвался вперёд – к воротам в мир демонов. Слева от него, где-то в ста шагах, устроил настоящий стальной вихрь Илвирен. Вокруг эльфа создавался серебряный шит из бликов мечей, мечи двигались с невероятной скоростью, мимо пролетавшего комара изрубило бы на тысячу мелких кусочков. Врагов он кромсал на десятки кусков – летели конечности, щупальца, головы и ещё многие части тел монстров, которые просто невозможно описать.
Гном прорубился дальше всех, он был уже весь крови демонов и был похож на маленького разгневанного Бога Войны.
- «Что-то слишком просто» - подумал Эльрик и после ещё двухсот врагов, разрубленных меньше чем через минуту, он увидел огромного демона о двух головах и совершенно бескожего. Демон держал огромный молот. Он взревел и кинулся на паладина, он лишь слегка отклонился, рубанул назад, зарубив, пять мешавшихся ему монстров, снова увернулся и молот зашиб два десятка тварей. Взревев от гнева, демон прыгнул вперёд и со всего маху ударил в то место где только что был паладин, но его там уже не было. Эльрик стоял с презрительной ухмылкой на лице в десяти метрах от демона. От досады демон взвыл и начал с потрясающей скоростью раскручивать свой молот, одно такое попадание могло отправить Эльрика в полёт на четыреста шагов. Паладин знал, что парировать такие удары опасно, и он легко уклонялся, подставляя под удар других демонов. Выбрав подходящий момент человек, прыгнул прямо в вихрь ударов молот не задел его, а полетел дальше, зашибая ещё с десяток врагов, паладин выставил свой меч, вперёд нацелив его прямо в прыжке, в сердце демона и спокойно проткнул. Быстро вытащив из сердца демона, он снёс ему ещё и голову, паладин отскочил в сторону на достаточное расстояние, чтобы не попасть под удары мертвого демона который с минуту ещё бил своим молотом по его же сородичам.
Эльф и гном уже были далеко впереди. Молнии всё продолжали испепелять демонов. Послышалось семь взрывов – это Двалин использовал свой динамит, сотни врагов были разорваны на тысячи кусков. Гном спокойно шёл по обгорелым останкам монстров, вырвав себе, несколько минут передышки. Эльф раскрыл сумку на поясе, в котором были все различные бутыли, вытащил три каких-то склянки с оранжевой жидкостью, встряхнул их и бросил в толпы демонов. Там где они разбились, вспыхнул огонь, демоны дико визжали, сгорая, теперь и у Илвирена выдалась пара свободных минут.
Человеку тоже требовалось перевести дух, и он использовал заклятие сжигания нечисти, и все враги в радиусе шестисот шагов превратились в пепел.
Странники подошли друг к другу и встали плечом к плечу в двухстах шагах от врат демонов. Их окружали демоны куда как сильнее прошлых. Паладин убрал за спину свой меч, достал ноэры, плечом к плечу было бы тяжело драться двуручным мечом. На героев скалились тысячи страшных тварей. Внезапно взревел один из Лордов демонов, и нечисть рванулась на друзей.
Эти демоны сильнее прежних и теперь странникам приходилось труднее, много труднее, теперь уже не удавалось зарубить с десяток демонов за раз, максимум двоих-троих. Герои уже начали уставать, движения их замедлились, они перестали ровно дышать и пот катил с них ручьями. Неожиданно Эльрик начал петь, он пел Героическую Молитву, дававшую силы сражавшимся. Паладин пел всё громче и громче, вот Илвирен подхватил, а затем и Двалин. Песня оказывала давление на демонов, движения их становились всё медленнее, а иные падали на землю и катались по ней истошно вопя. Свет разъедал их изнутри. Даже все эти визги не могли заглушить песнь отчаянных воинов. Когда кончилась песнь-молитва, зазвучала новая песня боевая и весёлая, на языке гномов, это была песня древних времён, когда гномы сражались с демонами за свои шахты, десятки веков назад. Эту песню пели три голоса, складно и весело. На лицах друзей были ухмылки.
Демоны пятились назад. Они помнили те времена, когда демонов на голову разбили храбрые и беспощадные гномы! В бой уже вступили отборные сотни. Друзья уже из последних сил держались. И внезапно эльф затянул свою древнюю песню, она была красива, спокойна и мелодична, но в то же время она имела огромную силу, она вдохновляла поющих ее друзей и давала им силы. Отборные сотни пошатнулись, они уже совсем не сопротивлялись. Странники быстро покончили с ними. И теперь оставались только три полководца демонов. Их глаза горели жуткой ненавистью. Огромные мышцы напряглись, выхватив по длинному мечу.
- Что вы наделали, жалкие смертные! – взревел один из демонов – мы разорвём вас на мелкие куски!!!
- «С этими демонами на не справиться» - послал друзьям свою мысль всегда рассудительный Ильвирен.
- «Да от них так и пышет Силой!» - ответствовал Двалин
- «Да они сильны, но открытие врат истощило их, они ведь не смогли снять волшбу Илвирена! Да и потом глаза им заливает гнев! Мы сможем одолеть их! Главное верить!» - передавал мысль Эльрик, вытаскивая из-за спины свой меч.
- «Именно здесь мы и погибнем! Но погибнем мы, забрав с собой этих демонов. Двалин, Эльрик, вы были моими лучшими друзьями за все мои пятьдесят веков! Я по настоящему научился уважать людей и гномов! Вы испили все самые священные напитки ночных эльфов, а я попробовал эль, наверное, я первый эльф кто сделал это» - говорил Илвирен, тем временем демоны стояли и посылали в наш адрес проклятия и ругань, но они не двигались
- «Ох, эльф, я научился уважать остроухих, в отличие от моих сородичей» - сказал Двалин.
- «Эх, ребятки надеюсь мы окажемся вместе в посмертии! Помните нашу первую встречу? Тогда я ещё был восемнадцатилетним мальчишкой! Какие то были деньки… Ну?» - посылал мысль Эльрик.
- Бейся, сражайся, никогда не сдавайся!!! – выкрикнули они хором, и с демонов сразу спало оцепенение, но тут их отвлек чей-то силуэт в дали. Эльф не преминул этим воспользоваться, и он насквозь проткнул одного из лордов. Человек не успел отвести удар демона нацеленного прямо в спину эльфу. Меч демона прошел сквозь Илвирена, эльф упал на колени и стал еле заметно шевелить руками. Паладин нанёс страшный удар по демону и тот еле успел парировать удар, демон опомнившись кинулся со всего разбегу на человека, Эльрик не успевал поднять меч для защиты и тогда эльф использовал заклятие толчка на демона, силы он взял из своего грозового облака, но человек всё равно не успевал отбить удар, но внезапно демон повалился на бок с секирой в его голове. Эльрик с ужасом развернулся, увидев, как летит со вспоротым животом Двалин, он рванул к демону, растянувшись в длинном прыжке. Эльрик проткнул сердце демону, но двигающийся ему в бок меч он уже не мог остановить. Эльрик упал на землю со смертельной раной в боку. Он встал, заковылял к гному, схватил его подмышки и оттащил к эльфу. Они опёрлись друг на друга спинами.
- Для меня было великой честью сражаться бок о бок с вами! – сказал Илвирен
- Для нас это была тоже высокая честь умирать с тобою! – сказал ослабшим голосом Двалин
- Друзья на веки! – сказал Эльрик
- Бейся, сражайся, никогда не сдавайся!!! – грянули они свой клич из последних сил и больше они не говорили, они умерли с кличем на устах и улыбками на устах.
С холма спустился старый орк-шаман, который отвлёк демонов своим появлением, он подошёл к вратам, сделал пару движений, и врата закрылись.
Орк подошёл к Эльрику взял его Святую книгу, открыл последнюю страницу, сделал пару движений, и появилось ещё три сотни серебряных листов, потом, слегка дотронувшись до книги, как тут же у него в руках появилось легендарное золотое перо, которым писали историю Духи Времени. Он записал все подвиги этих героев на страницах Книги Света. Теперь их будут знать по всему Азероту, да и за его пределами.
|