Совместно с Argumentator'ом
Непроизвольная реакция жрицы не укрылась от внимания Кузнеца. Не то чтобы его заботило мнение праймерши об его внешних данных и ее обостренная впечатлительность... Хотя полуэладрин отметил про себя, что Дарья - первая, кого он успел неоднократно заставить скривить лицо. Если бы большинство женщин вид его самого вообще и его торса в частности заставлял морщиться, то... возможно, и лучше дело было бы. Не докатился бы до жизни такой. Брэндон ухмыльнулся каким-то своим воспоминаниям, затем сказал:
- Прошу даму извинить меня. Ширмами здесь небогато.
Жрица проигнорировала замечание Кузнеца как несущественное и обернулась к Пыльному.
- Можешь не разоблачаться. Пока. Повреждения внутренние. Наложим влажный компресс, позже. Сейчас надо собрать трофеи. Устроить привал... нас стало меньше. Плохо.
- Кто говорит, что хорошо, - вполголоса пробормотал Кузнец, обращаясь скорее к самому себе.
Не обращая внимания ни на Дарью, ни на Инсима он вынул из вещмешка припарку и продолжил заниматься своими повреждениями. Жгло немилосердно, но такая боль показалась рубаке даже приятной. Только минуту спустя какой-то танарри дернул его зачем-то взглянуть на Дарью. Даже в сумраке пещеры мужчине бросилась в глаза ее бледность... пугающая бледность, на фоне которой темные глаза жрицы показались Брэндону двумя большими черными дырами. Когда лекарка принялась возиться со своим «светльником», полуэладрин также отметил странную скованность ее движений.
Уложив лук в саадак и сбросив заплечный мешок на пол пещеры, она, выпросив у Инсима несколько пустых бутылок из-под его лекарственных зелий и вооружившись серебряным кинжалом мага, отправилась осматривать трофеи.
Несколько секунд Кузнец наблюдал, как Дарья потрошит безжизненные туши бехолдеров, с поразительной ловкостью, будто всю жизнь только этим и занималась, срезает малые глаза и заворачивает их в тряпицы. Когда жрица принялась соскребать в бутыли массу содержимого большого глаза, Кузнец предпочел продолжить заниматься своими ранами. Не потому, что его так уж смутило это зрелище (в конце концов, за свою жизнь он успел повидать еще и не такое), просто все стало понятно и сам процесс наблюдения как-то наскучил. Насвистывая мотивчик какой-то легкомысленной песенки, мужчина принялся с сосредоточенным видом забинтовывать предплечье.
Когда все необходимые компрессы были наложены, трофеи собраны и поделены (Кузнецу достались свитки и жезл, а также добротный с виду эльфийский плащ в качестве приятного дополнения), сократившаяся до трех человек партия наконец смогла спокойно присесть, перекусить и пару часов подремать. Кузнец медленно жевал не первой свежести хлеб, без аппетита и почти не чувствуя вкуса, затем позволил себе растянуться на импровизированной подстилке из собственного черного балахона и таки смежить веки. Дежурили в порядке очередности. Как обычно. Ему, как помятому чуть в большей степени, выпала вторая "смена". Дозор необходим на случай, если объявится их давишний преследователь, бабау. Но а пока - целых два часа покоя.
__________________
Dum Spiro Spero.
Последний раз редактировалось AnneLinn; 30.04.2013 в 18:22.
|