Цитата:
Сообщение от Greem Novel
У тебя это в определённый момент получилось.
Однако сейчас, получив к тому же недвусмысленный намёк от NPC, побуждающий к действиям, просто продолжаешь бегать "неведомо куда".
Чем это объяснить кроме недостатка фантазии, я не знаю.Ты вправе пытаться делать своим героем всё, что угодно. И только от тебя зависит, сведётся ли твоё участие в игре к побегушкам. Поэтому не надо ультиматумов.
|
логика персонажа:
Я хотел бежать от группы, такак как раньше возле машин один из группы произвел на меня дурное впечатление.
Когда я хотел кое-что сделать (как игрок,так же подразумевая, что ты мб захочешь задать мне определенные мотивы, но ты решил этого не делать) у меня это не получилось и тогда я бросил эту затею, расставив для себя все по полочкам силами логики и определив, что здешние приключения не связаны с моим прошлым (я накатал тогда большой пост с описанием умозаключений, ты разве не ознакомился?).
В силу того, что я определил, что одно с другим не связано, мотивации к действию у меня особой нет.
Мою отчаянную попытку запилить особую связь с водилой (дабы подключить в отыгрышь хоть какую-то социальную часть), тот похоронил своим топорным повидением, и теперь я его просто ненавижу.
Сейчас, когда я встретился с бабайкой и решил его осторожно допросить, тот банально на меня напал (супер фантазия ГМа во всей красе!!111).
Конечно же, попав под прямую атаку врага, которая, к тому же, эксплуатировала мою фобию, я высрал кирпичную стену и свалил куда подальше (я хз чего ты ожидал просто кидая врага на меня

).
-
я не думаю, что люди могут о чем либо думать, когда срут кирпичами и пытаются инстинктивно куда-то свалить, потому и пост растянуть не получилось.
Сейчас, уже практически невозможно мотивировать моего персонажа к каким-либо действиям, связанных с ее подноготной. Ибо она расценивает происходящее как несвязанное с прошлым, и топорными способами ты ее в этом не переубедишь. И она слишком напугана, дабы выискивать удобный случай в продвижении к своей цели. Рядом своих сценарных решений ты сместил акцент с ее глобальной цели просто к тому, что бы выбратся отсюда.
Тем ни мение, есть еще как миниум один способ мотивировать ее по твоему усмотрению, он не слишком заумный, мб ты и сам к нему еще придешь.
Энивей ты должен понимать простую вещь, игрок должен заниматся отыгрышем, а предоставлять ему сюжет и хвастатся своей фантазией - удел ГМа. Не наоборот.