По рассказу. Автор долго замахивался и ударил в воздух. Очень много жизнеописания, на моменте
"он проповедовал, что если ему понадобятся знания по какому – нибудь предмету для конкретного решения, то он по учебнику разберется и найдет нужный подход" показалось что автор хочет развить довольно интересную идею
"что важнее знание или понимание, как знание можно быстро найти". Если бы развил - возможно было бы интересно.
Нет, оказалось нам просто описываются историю двоишника, взявшегося за ум. Ну и что? Более того, все что он
проповедовал оказалось так и не выстрелившим интересным ружьем, потому что герой просто начал как и все
зубрить. Ну и смысл тогда ружье было так тщательно развешивать?
Поведение учительницы вызывает стойкое "не верю", военный переводчик ставший вдруг генералом - совсем "не верю", эпизод с тем что
в то время можно рассказывать истории о выпивохе Ленине (даже если это было в его автобиографии) - тоже.
Да и в результате, в финале мы получили в лучшем случае классический анекдот, да и то образ "злобной" учительницы не раскрыт для классического в анекдотах этого типа "жил был двоешник, которого гнобила злобная учительница и предсказывала что он будет всю жизнь работать дворником и то если сильно повезет, а тот потом встретил её и оказался Д'артаньяном".
Скрытый текст - Кстати,анекдот/байка в тему:
Преамбула:
Я когда-то в Москве в одной "крутой" по тем временам гимназии училась
(хорошее, кстати, заведение было), у нас училка по инглишу натуральная
инглиш сама была, англичанка из Лондона (пути Господни неисповедимы, она
каким-то образом умудрилас за русского замуж выйти в то время и жили они
в Москве, тк она ну никак в ЮКей не хотел уезжать, а она Москву и
Достоевского обожала!).
Сама история:
Так вот, был у нас екзамен с какой-то там очередной комиссией из Мин.
Образования. Отвечает моя подружка там свой топик типа "Education in
England", ну и там все про праймари, секондари- бла-бла-бла... тут одна
из этих, из комиссии высокомерно-снисходительно поправляет ее, что мол,
нет, там не так, а эдак система устроена, и этому и тому их там не
учат...
Наша англичанка тихонько так Екскьюз-ми... и там что да нет, все
правильно мол девочка сказала... Тетка пробурчала чего-то, потом
начинает, что мол она какоы-то там педагогический с красным дипломом
закончила так что ей мол наверно лучше знать, что и как в Англии. Потом
еше прибавляет: А вы где учились? Наверное, где-нибудь в провинции, у
вас вот и акцент очень уж наделанный, в московских вузах все-таки
качество работы с фонетикой гораздо выше... да и ошибочки на
употребление времен и предлогов с глаголами пробегают, неудивительно,
что ваши ученики так себе отвечают...
Англичанка наша так поробев: ну я конечно не в Москве училась, а в....
Комиссионерша перебивает: Ну видите, я же с таким стажем сразу вижу! Вы
откуда? наверное Воронеж, да? Англичанка: Нет, не Воронеж, (пауза)
Оксфорд... долгая пауза.... занавес.